Такое легко выполнимо в рамках концепции микро-очередей. Это когда нет приложения Queue, а каждый звонящий отправляется в MeetMe, где ждет, пока к нему подключится свободный агент. Это обеспечивает полный контроль и позволяет реализовать любые бизнес-логики.
asteriskguru (Oct 13 '11)editДинамическая генерация конференций для каждого оператора - это круто , но встанет другая задача . Придется еще и контролировать состояние звонящего , который в эту конференцию попадет. И следить чтобы звонящий корректно вышел из этой конференции. То есть надо следить когда оператор покладет трубку и выкидывать оттуда звонящего. Потом встанут вопросы по переводам , холдам и прочими отчетностями , которые потребуются. Короче скилз надо бльшой иметь , чтобы осилить ньюансы. По моему , мнению , схема реализуема , но довольна затратна и потребует дополнительной производительности от сервера, недешевое решение.
zzuz (Oct 13 '11)edit
Красивая задача.
asteriskguru (Oct 13 '11)edit