Причина разрывов видимо из-за того что операторы работают из дома.
shakirov ( 2011-10-13 22:52:02 +0400 )редактироватьвполне возможно. наши клиенты решают такие вопросы динамическими коллбеками при потери звонка в очереди или по таймауту очереди, когда клиент сам отваливается. Операторы тоже динамические , но специалиста , говорившего не запоминаем , накладно это.
zzuz ( 2011-10-13 22:57:26 +0400 )редактироватьТакое легко выполнимо в рамках концепции микро-очередей. Это когда нет приложения Queue, а каждый звонящий отправляется в MeetMe, где ждет, пока к нему подключится свободный агент. Это обеспечивает полный контроль и позволяет реализовать любые бизнес-логики.
asteriskguru ( 2011-10-13 23:03:20 +0400 )редактироватьс анонсом примерно ясно, что делать. И идея с митми-очередями интересна, но вот бы детальней заглянуть в логику, если не жалко?
um2010 ( 2011-10-13 23:42:11 +0400 )редактироватьДинамическая генерация конференций для каждого оператора - это круто , но встанет другая задача . Придется еще и контролировать состояние звонящего , который в эту конференцию попадет. И следить чтобы звонящий корректно вышел из этой конференции. То есть надо следить когда оператор покладет трубку и выкидывать оттуда звонящего. Потом встанут вопросы по переводам , холдам и прочими отчетностями , которые потребуются. Короче скилз надо бльшой иметь , чтобы осилить ньюансы. По моему , мнению , схема реализуема , но довольна затратна и потребует дополнительной производительности от сервера, недешевое решение.
zzuz ( 2011-10-13 23:49:41 +0400 )редактироватьдобится того, чтоб хенгап не происходил после разрыва с оператором не трудно, в принципе, даже где то была тема про это. Трудней его потом соединить именно с тем оператором который выпал.
um2010 ( 2011-10-13 23:52:21 +0400 )редактироватьНа самом деле гораздо проще ответевшему опертору перевести звонок , тому кто разьединился. Человеский фактор девочек колл-центра не осилит автоматику и потерь в очереди будет больше.
zzuz ( 2011-10-13 23:54:36 +0400 )редактировать
Красивая задача.
asteriskguru ( 2011-10-13 22:57:46 +0400 )редактировать