Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

ответил 2011-10-13 22:47:21 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation

http://line24.ru/
  1. Анонс недоступности агентов в очереди

    exten => q-.,1,Set(BUSYANNOUNCE="busy") exten => q-.,n,Exec(IF($["${QUEUE_MEMBER(${EXTEN},free)}" = "0"]?Playback(${BUSYANNOUNCE}))) exten => q-.,n,Return()

Этот анонс проиграйте перед звонком в очередь.

  1. Второй вариант требует более сложных алгоритмов. Это уже додумываете сами или приглашайте специалистов. Довольно крутая фича получится. Но само по себе потеря свзяи не приемлема , так что лучше разобраться в причинах обрывов.
  1. Анонс недоступности агентов в очереди

    exten => q-.,1,Set(BUSYANNOUNCE="busy") q-.,1,Set(BUSYANNOUNCE="busy")

    exten => q-.,n,Exec(IF($["${QUEUE_MEMBER(${EXTEN},free)}" = "0"]?Playback(${BUSYANNOUNCE}))) "0"]?Playback(${BUSYANNOUNCE})))

    exten => q-.,n,Return()

Этот анонс проиграйте перед звонком в очередь.

  1. Второй вариант требует более сложных алгоритмов. Это уже додумываете сами или приглашайте специалистов. Довольно крутая фича получится. Но само по себе потеря свзяи связи не приемлема , так что лучше разобраться в причинах обрывов.
нажмите, чтобы скрыть/показать версии 3
поломалось форматирование.
редактировать
  1. 1 Анонс недоступности агентов в очереди

    exten => q-.,1,Set(BUSYANNOUNCE="busy")

    q-.,1,Set(BUSYANNOUNCE="busy")

    exten => q-.,n,Exec(IF($["${QUEUE_MEMBER(${EXTEN},free)}" = "0"]?Playback(${BUSYANNOUNCE})))

    "0"]?Playback(${BUSYANNOUNCE})))

    exten => q-.,n,Return()

q-.,n,Return()

Этот анонс проиграйте перед звонком в очередь.

  1. 2 Второй вариант требует более сложных алгоритмов. Это уже додумываете сами или приглашайте специалистов. Довольно крутая фича получится. Но само по себе потеря связи не приемлема , так что лучше разобраться в причинах обрывов.

1 Анонс недоступности агентов в очереди

exten => q-.,1,Set(BUSYANNOUNCE="busy")
 exten => q-.,n,Exec(IF($["${QUEUE_MEMBER(${EXTEN},free)}" = "0"]?Playback(${BUSYANNOUNCE})))
 exten => q-.,n,Return()

Этот анонс проиграйте перед звонком в очередь.

2 Второй вариант требует более сложных алгоритмов. Это уже додумываете сами или приглашайте специалистов. Довольно крутая фича получится. Но само по себе потеря связи не приемлема , так что лучше разобраться в причинах обрывов.

1 Анонс недоступности агентов в очереди

exten => q-.,1,Set(BUSYANNOUNCE="busy")
exten => q-.,n,Exec(IF($["${QUEUE_MEMBER(${EXTEN},free)}" = "0"]?Playback(${BUSYANNOUNCE})))
exten => q-.,n,Return()

Этот анонс проиграйте перед звонком в очередь.

2 Второй вариант требует более сложных алгоритмов. Это уже додумываете сами или приглашайте специалистов. Нужно анализировать статус звонка и еще и запоминать что за агент разговаривал. Плюч когда произойдет хенгап со стороны агента , то звонящий тоже поклдет свое плечо. Довольно крутая фича получится. непростая задача, даже , я бы сказал , трудновыполнимая. Но само по себе потеря связи не приемлема , так что лучше разобраться в причинах обрывов.

1 Анонс недоступности агентов в очереди

exten => q-.,1,Set(BUSYANNOUNCE="busy")
exten => q-.,n,Exec(IF($["${QUEUE_MEMBER(${EXTEN},free)}" = "0"]?Playback(${BUSYANNOUNCE})))
exten => q-.,n,Return()

Этот анонс проиграйте перед звонком в очередь.

2 Второй вариант требует более сложных алгоритмов. Это уже додумываете сами или приглашайте специалистов. Нужно анализировать статус звонка и еще и запоминать что за агент разговаривал. Плюч Плюс когда произойдет хенгап со стороны агента , то звонящий тоже поклдет свое плечо. Довольно непростая задача, даже , я бы сказал , трудновыполнимая. Но само по себе потеря связи не приемлема , так что лучше разобраться в причинах обрывов.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.