Приветствую! Ищу решение для отсечки голосовой почты (конкретно распознование тонового сигнала сразу после получения коннекта). Т.е чтобы * клал трубку на исходящем канале, отдавая желаемый код вызывающей стороне. Пробовал играться amd - не фонтан. В продакшене примерно 5% удачных срабатываний. Положение усугубляется тем, что может быть более одного тонового сигнала последовательно. Заранее благодарен за ответы.
Задан: Feb 7 '12
Просмотрен: 269 раз
Обновлен: Feb 07 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
ничо не понятно... Что хотите получить-то?
switch (Feb 7 '12)editЧто именно не понятно ? Хочу приложение диалплана, которое по первой секунде звонка определяет, находится ли со стороны поднявшей трубку живой человек, или автоответчик. При этом в вызывающую сторону по результатам этого определения отдается нужный ISDN код. Почитайте про cmd AMD. Хочу упрощенный рабочий аналог, который детектит тоновый сигнал после поднятия.
iye (Feb 7 '12)edit>>Почитайте про cmd AMD
ну раз такой умный, читайте сами.
switch (Feb 7 '12)editНе конструктивно ). Я уже прочитал и испытал в продакшене - результаты выше. Поэтому и ищу любые аналоги. Проприетарные или открытые.
iye (Feb 7 '12)editне прикидывайтесь идиотом. человек даже за 5 секунд не отличает с вероятность окло 80%. в вы хотите чтоб система по первой секунде отличала.ага. щас. амд работает номрально когад дают секунд 15. современные voicemail не детектяться быстрее(пользовтельские приветсвия и так далее).
meral (Feb 7 '12)editесли что, можно написать приложения которе с вероятностью процентов 70 выделит "гудок". но фигня в том, что гудок всего на 30% машин стоит на первых 5 секундах.
meral (Feb 7 '12)editПохоже, зря я понадеялся на конструктив. У меня есть статистика. У меня есть записи "разговоров" с автоответчиками и могу вас заверить - тоновый сигнал выдается в течении секунды после получения коннекта. Не вижу ничего сложного в том, чтобы проанализировать сигнал по частоте и уж тем более отдать нужную сигнализацию. Думаю человеческая речь и тоновый сигнал лежат в разных частотных диапазонах. Нужен всего лишь инструмент, который позволяет "крутить" настройки частот, которые следует считать тональными сигналами. Все изложеное ИМХо и может не совпадать с реальным положением дел.
iye (Feb 7 '12)editНу я сбаяню свой любимый баян. "Если кто-то настроил и у него работает, то значит у Вас настроено неверно".
zzuz (Feb 7 '12)editЭто "не неработает". Нет единого стандарта тоновых сигналов как по количеству, так и по продолжительности. Поэтому невозможно(у меня не получилось) откалибровать amd так, чтобы один шаблон охватывал бы все тональные сигналы и не срабатывал на обычное человеческое приветствие. Меня бы в общем устроил хотя бы 80% результат, но никак не 5%.
iye (Feb 7 '12)editзря конечно понадеялись. вот это почитайте http://zadolba.li/story/7324 . ну если вы уверены что всегда есть тоновый сигнал, то я могу сделать распознования сигнала спец утилитой. бюджет приблизительно 2000usd. сигнал от разговора отличаеться равномерностью спектра. однако AMD на это не расчитана, оно расчитана на опознания голоса, соответсвенно работает на длительном промежутке. не на 1 секунде.
meral (Feb 7 '12)editНе понял к чему история. По поводу утилиты можно тет-а-тет побеседовать ?
iye (Feb 8 '12)editможно. контакты на сайте в профиле. только все равно не так уж много впроцентном соотношении войсмейлов где гудок в начале.
meral (Feb 8 '12)edit