Приветствую! Ищу решение для отсечки голосовой почты (конкретно распознование тонового сигнала сразу после получения коннекта). Т.е чтобы * клал трубку на исходящем канале, отдавая желаемый код вызывающей стороне. Пробовал играться amd - не фонтан. В продакшене примерно 5% удачных срабатываний. Положение усугубляется тем, что может быть более одного тонового сигнала последовательно. Заранее благодарен за ответы.
Задан: 2012-02-07 09:57:27 +0400
Просмотрен: 263 раз
Обновлен: Feb 07 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
ничо не понятно... Что хотите получить-то?
switch ( 2012-02-07 10:41:55 +0400 )редактироватьЧто именно не понятно ? Хочу приложение диалплана, которое по первой секунде звонка определяет, находится ли со стороны поднявшей трубку живой человек, или автоответчик. При этом в вызывающую сторону по результатам этого определения отдается нужный ISDN код. Почитайте про cmd AMD. Хочу упрощенный рабочий аналог, который детектит тоновый сигнал после поднятия.
iye ( 2012-02-07 10:49:35 +0400 )редактировать>>Почитайте про cmd AMD
ну раз такой умный, читайте сами.
switch ( 2012-02-07 10:52:44 +0400 )редактироватьНе конструктивно ). Я уже прочитал и испытал в продакшене - результаты выше. Поэтому и ищу любые аналоги. Проприетарные или открытые.
iye ( 2012-02-07 10:56:16 +0400 )редактироватьне прикидывайтесь идиотом. человек даже за 5 секунд не отличает с вероятность окло 80%. в вы хотите чтоб система по первой секунде отличала.ага. щас. амд работает номрально когад дают секунд 15. современные voicemail не детектяться быстрее(пользовтельские приветсвия и так далее).
meral ( 2012-02-07 11:02:50 +0400 )редактироватьесли что, можно написать приложения которе с вероятностью процентов 70 выделит "гудок". но фигня в том, что гудок всего на 30% машин стоит на первых 5 секундах.
meral ( 2012-02-07 11:04:06 +0400 )редактироватьПохоже, зря я понадеялся на конструктив. У меня есть статистика. У меня есть записи "разговоров" с автоответчиками и могу вас заверить - тоновый сигнал выдается в течении секунды после получения коннекта. Не вижу ничего сложного в том, чтобы проанализировать сигнал по частоте и уж тем более отдать нужную сигнализацию. Думаю человеческая речь и тоновый сигнал лежат в разных частотных диапазонах. Нужен всего лишь инструмент, который позволяет "крутить" настройки частот, которые следует считать тональными сигналами. Все изложеное ИМХо и может не совпадать с реальным положением дел.
iye ( 2012-02-07 11:31:22 +0400 )редактироватьНу я сбаяню свой любимый баян. "Если кто-то настроил и у него работает, то значит у Вас настроено неверно".
zzuz ( 2012-02-07 11:41:15 +0400 )редактироватьЭто "не неработает". Нет единого стандарта тоновых сигналов как по количеству, так и по продолжительности. Поэтому невозможно(у меня не получилось) откалибровать amd так, чтобы один шаблон охватывал бы все тональные сигналы и не срабатывал на обычное человеческое приветствие. Меня бы в общем устроил хотя бы 80% результат, но никак не 5%.
iye ( 2012-02-07 11:45:24 +0400 )редактироватьзря конечно понадеялись. вот это почитайте http://zadolba.li/story/7324 . ну если вы уверены что всегда есть тоновый сигнал, то я могу сделать распознования сигнала спец утилитой. бюджет приблизительно 2000usd. сигнал от разговора отличаеться равномерностью спектра. однако AMD на это не расчитана, оно расчитана на опознания голоса, соответсвенно работает на длительном промежутке. не на 1 секунде.
meral ( 2012-02-07 20:06:09 +0400 )редактироватьНе понял к чему история. По поводу утилиты можно тет-а-тет побеседовать ?
iye ( 2012-02-08 09:17:32 +0400 )редактироватьможно. контакты на сайте в профиле. только все равно не так уж много впроцентном соотношении войсмейлов где гудок в начале.
meral ( 2012-02-08 20:56:50 +0400 )редактировать