Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Отсечка голосовой почты

0

Приветствую! Ищу решение для отсечки голосовой почты (конкретно распознование тонового сигнала сразу после получения коннекта). Т.е чтобы * клал трубку на исходящем канале, отдавая желаемый код вызывающей стороне. Пробовал играться amd - не фонтан. В продакшене примерно 5% удачных срабатываний. Положение усугубляется тем, что может быть более одного тонового сигнала последовательно. Заранее благодарен за ответы.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-02-07 09:57:27 +0400

iye Gravatar iye
31 3 1 6

Comments

ничо не понятно... Что хотите получить-то?

switch ( 2012-02-07 10:41:55 +0400 )редактировать

Что именно не понятно ? Хочу приложение диалплана, которое по первой секунде звонка определяет, находится ли со стороны поднявшей трубку живой человек, или автоответчик. При этом в вызывающую сторону по результатам этого определения отдается нужный ISDN код. Почитайте про cmd AMD. Хочу упрощенный рабочий аналог, который детектит тоновый сигнал после поднятия.

iye ( 2012-02-07 10:49:35 +0400 )редактировать

>>Почитайте про cmd AMD

ну раз такой умный, читайте сами.

switch ( 2012-02-07 10:52:44 +0400 )редактировать

Не конструктивно ). Я уже прочитал и испытал в продакшене - результаты выше. Поэтому и ищу любые аналоги. Проприетарные или открытые.

iye ( 2012-02-07 10:56:16 +0400 )редактировать

не прикидывайтесь идиотом. человек даже за 5 секунд не отличает с вероятность окло 80%. в вы хотите чтоб система по первой секунде отличала.ага. щас. амд работает номрально когад дают секунд 15. современные voicemail не детектяться быстрее(пользовтельские приветсвия и так далее).

meral ( 2012-02-07 11:02:50 +0400 )редактировать

если что, можно написать приложения которе с вероятностью процентов 70 выделит "гудок". но фигня в том, что гудок всего на 30% машин стоит на первых 5 секундах.

meral ( 2012-02-07 11:04:06 +0400 )редактировать

Похоже, зря я понадеялся на конструктив. У меня есть статистика. У меня есть записи "разговоров" с автоответчиками и могу вас заверить - тоновый сигнал выдается в течении секунды после получения коннекта. Не вижу ничего сложного в том, чтобы проанализировать сигнал по частоте и уж тем более отдать нужную сигнализацию. Думаю человеческая речь и тоновый сигнал лежат в разных частотных диапазонах. Нужен всего лишь инструмент, который позволяет "крутить" настройки частот, которые следует считать тональными сигналами. Все изложеное ИМХо и может не совпадать с реальным положением дел.

iye ( 2012-02-07 11:31:22 +0400 )редактировать

Ну я сбаяню свой любимый баян. "Если кто-то настроил и у него работает, то значит у Вас настроено неверно".

zzuz ( 2012-02-07 11:41:15 +0400 )редактировать

Это "не неработает". Нет единого стандарта тоновых сигналов как по количеству, так и по продолжительности. Поэтому невозможно(у меня не получилось) откалибровать amd так, чтобы один шаблон охватывал бы все тональные сигналы и не срабатывал на обычное человеческое приветствие. Меня бы в общем устроил хотя бы 80% результат, но никак не 5%.

iye ( 2012-02-07 11:45:24 +0400 )редактировать

зря конечно понадеялись. вот это почитайте http://zadolba.li/story/7324 . ну если вы уверены что всегда есть тоновый сигнал, то я могу сделать распознования сигнала спец утилитой. бюджет приблизительно 2000usd. сигнал от разговора отличаеться равномерностью спектра. однако AMD на это не расчитана, оно расчитана на опознания голоса, соответсвенно работает на длительном промежутке. не на 1 секунде.

meral ( 2012-02-07 20:06:09 +0400 )редактировать

Не понял к чему история. По поводу утилиты можно тет-а-тет побеседовать ?

iye ( 2012-02-08 09:17:32 +0400 )редактировать

можно. контакты на сайте в профиле. только все равно не так уж много впроцентном соотношении войсмейлов где гудок в начале.

meral ( 2012-02-08 20:56:50 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-02-07 09:57:27 +0400

Просмотрен: 264 раз

Обновлен: Feb 07 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.