Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Голосовая почта + IVR

0

Добрый день уважаемые специалисты. Интересен такой вопрос. Хочется сделать так чтобы при звонке в вечернее время, человек нажав цифру 1 попадал на голосовую почту, там ему сообщался не внутренний номер абонента, а его звонящего либо вообще не произносился. После сигнала он оставлял сообщение, а позднее оператор с ним сам свяжется. Ну в принципе все получилось кроме, как убрать произношение номера телефона или номера звонившего. И хотелось бы себя обезопасить от переполнения Голосовой почты, кто нибудь что нибудь подобное делал?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-01-07 03:54:14 +0400

neznaika Gravatar neznaika
59 34 6 15

1 Ответ

0
core show application VoiceMail

[Description]
  VoiceMail(mailbox[@context][&mailbox[@context]][...][,options])

 s      - Skip the playback of instructions for leaving a message to the
             calling party.

Для удаления голосовой почты старше месяца добавить в крон (а лучше вообще не сохранять , а отправлять на почту) .

0 3 * * * root /usr/bin/find  /var/spool/asterisk/voicemail/ -type f -mtime +30 -exec rm -rf {} \;

Лучше конечно вообще просто записать сообщение от клиента и запланировать обратный вызов автоматически , но это уже из раздела "Бизнес" .

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-01-07 05:07:40 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
6744 2 6 69
http://line24.ru/

Comments

Строку по крону добавил следующую * 3 * * 0-6 find /var/spool/asterisk/voicemail/default/1060/INBOX/ -mtime +15 -exec rm {} \; внутренний номер на котором голосовая почта 1060, а чтобы избавиться от проговаривания внутреннего номера закинул пустой файлик wav в папочку 1060 - ответ нашёл здесь http://asterisk-support.ru/question/15682/nastroika-voicemail/ - сразу просто не заметил пост.

neznaika ( 2015-01-07 10:44:30 +0400 )редактировать

Возник ещё вопрос как правильно ограничить количество голосовых писем (например штук 100) и их продолжительность (например не более 5 минут). Я так понял нужно в файле voicemail.conf в секции [general] прописать:

[general] maxmsg=100 maxsecs=5 maxsilence=15

neznaika ( 2015-01-08 11:18:16 +0400 )редактировать

Я думал maxsecs=5 это пять секунд ;) а не пять минут...

Out ( 2015-01-12 10:45:44 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-01-07 03:54:14 +0400

Просмотрен: 333 раз

Обновлен: Jan 07 '15

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.