Здесь я, пожалуй, соглашусь… !
Без административного вмешательства любые технические решения окажутся бесполезны!
bolshoy_plohish ( 2012-03-27 07:11:02 +0400 )редактироватьПовесить над бабушками несколько муляжей камер, моргающих светодиодами, и сказать что всё пишется, и в конце месяца всем воздастся за дела их. Поувольняются - и хрен с ними. з.ы. У вас там не служба секс по телефону? )))
asdev ( 2012-03-27 14:24:47 +0400 )редактироватьMeral, а как ты определяешь, что менеджер не ответил на X звонка в подряд?
Queue.log парсиш?
bolshoy_plohish ( 2012-03-27 14:53:19 +0400 )редактироватьесть скрипт который queue_Log пишет в mysql/ ну и запросиком
meral ( 2012-03-27 15:17:25 +0400 )редактироватьесли б секс по телефону, а то секс у заказчика с нами из-за телефона :)
um2010 ( 2012-03-27 17:29:09 +0400 )редактироватьА зачем тебе вообще агенты нужны?!
Пусть прямиком им на телефончик звонит!
member => SIP/1001
bolshoy_plohish ( 2012-03-27 18:33:43 +0400 )редактироватьсуть следующая есть три мембера, каждый разбирает себе абонента, т.к. мемберы собственно всегда онлайн (потому как шлюзы) то если выключить один телефон, то один абон на нем может сидеть вечно.. понятна идея?
um2010 ( 2012-03-27 19:16:54 +0400 )редактироватьта понятно. кстати есть еше простое решение. если телефон висит больше 30 секунд, через queue_rules увеличивать пенальти и посылать его на другой список телефонов, потом еще увеличивать. вобщем можно организовать чтоб зовнило сначало на три, потом по очереди на каждый. ну или просто атймаут на очереди.
meral ( 2012-03-27 19:56:08 +0400 )редактироватьПримерчик:
quesrules.conf:
[mishyur]
penaltychange => 15,3,+1
penaltychange => 30,,+1
penaltychange => 45,,+1
ques.conf:
[qitot]
defaultrule = mishyur
monitor-type = MixMonitor
monitor-format = gsm
member => SIP/1112,1
member => SIP/1124,1
member => SIP/1111,2
member => SIP/1126,2
member => SIP/1110,3
extensions.conf:
exten => 1996,1,Set(QUEUEMINPENALTY=1)
exten => 1996,n,Set(QUEUEMAXPENALTY=3)
exten => 1996,n,Queue(qitot,Tr)
bolshoy_plohish ( 2012-03-29 13:42:23 +0400 )редактировать
если они только принимают взноки и больше никуда не звонят, можно на шлюзе сделать хотлайн так, чтоб при поднятии трубки бабушка автоматически становилась агентом, а как трубку положит - разлоггинивалась. Так можно будет строго учет вести, а без него с престарелымии каши не сваришь.
itprofit ( 2012-03-26 23:54:52 +0400 )редактироватьА чтоб им интересней было слушать трубку, пустить им туда радио-маяк вместо МоН ))
itprofit ( 2012-03-27 00:02:51 +0400 )редактироватьпро хотлайн - мысль, а вот разлогинивание можно таймаутом сделать ибо если она трубку положила - то она вызовов то не получит.. не забываем, что бабули отвечают, а не звонят в колцентр, поэтому маяк не рулит!
um2010 ( 2012-03-27 00:23:09 +0400 )редактироватьВам говорят про chan_agent. И дело говорят, но вы же сам себе на уме, да?
switch ( 2012-03-27 09:11:43 +0400 )редактировать