Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Индивидуальные звуковые сообщеня в очереди. Возможно ли?

0

Здравствуйте!

Подскажите возможно ли реализовать индивидуальные сообщения ожидающим в очереди в рамках модуля app_queue? Или для этого надо свой велосипед городить.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-03-26 22:37:27 +0400

eyt5297 Gravatar eyt5297
61 10 1 9
http://vk.com/asterisktom...

2 Ответа

0

Да, вы можете указать breakout ivr и в рамках него сгородить свой огород.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-03-26 23:36:44 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21707 24 20 172
http://pro-sip.net/

Comments

Насколько я понял это функцанал FreePBX. Идея которого в том, что: 1)периодически абонент покидает очередь, 2)попадает в IVR, 3)если не нажимал кнопки возвращается в очередь на свою позицию?

eyt5297 ( 2017-03-27 14:00:12 +0400 )редактировать

это функционал очереди. думаю, с freepbx без модификации у вас не получатся РАЗНЫЕ сообщения в одной очереди.

meral ( 2017-03-27 15:46:33 +0400 )редактировать

если кнопок в ивр нет, то нажимай не нажимай - ничего не поменяется.

meral ( 2017-03-27 15:49:36 +0400 )редактировать

Уточните пожалуйста, это реализуется с помощью диалплана или надо надо включать опцию? Если надо включать то подскажите где?

eyt5297 ( 2017-03-27 16:14:36 +0400 )редактировать

в вебе вы ставите breakout menu на какойто существующий ivr(типа как болванка). дальше в диалплане переназначаете это меню так, чтоб оно выбирало нужный вам файл(в базе, или curl запросом, как вам надо).

meral ( 2017-03-28 06:13:36 +0400 )редактировать
0

Определите для этого параметры

queue-callswaiting: ожидайте пожалуйста ответа оператора
queue-holdtime: прогнозируемое время ожидания составляет 
queue-less-than: менее 
queue-minutes: минут
queue-minute: минута
queue-periodic-announce: Все наши операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и Ваш звонок будет обслужен первым доступным оператором. 
queue-quantity1: На данный момент более чем...
queue-quantity2: …ожидающих ответа представителя
queue-reporthold: время ожидания
queue-seconds: секунд
queue-thankyou: благодарим за терпение.
queue-thereare: Ваша позиция в очереди
queue-youarenext: Ваш звонок является первым в очереди и будет обслужен первым доступным оператором.
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-03-26 23:45:54 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
6834 2 6 71
http://line24.ru/

Comments

Я имел ввиду возможность проигрывать индивидуальные сообщения в одной очереди разным абонентам.

eyt5297 ( 2017-03-27 13:27:03 +0400 )редактировать

Используйте тогда музыку ожидания . Для разных абонентов - разные файлы.

zzuz ( 2017-03-27 14:58:13 +0400 )редактировать

хм... так тоже можно, но больше походит на костыль чем на решение.

eyt5297 ( 2017-03-27 15:11:25 +0400 )редактировать

Еще можно нашепытвать через chanspy поверх музыки. еще больший костыль. вам все равно костылять то. У вас сама задача похоже, костыль.

meral ( 2017-03-27 15:47:27 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-03-26 22:37:27 +0400

Просмотрен: 56 раз

Обновлен: Mar 26

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.