Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

IVR наоборот - на исходящие звонки

0

Asterisk 1.6 FreePBX 2.8.1. Есть такая задача: звонки по клиентам в автоматическом режиме. Набираются номера с заданного списка и после ответа клиента проговаривается подготовленная для него информация о его задолженности. Если клиент хочет уточнить какой-то момент, то он тут-же может нажать определенную кнопку и соединиться со свободным оператором. Если ничего не нажимает, по окончании сообщения рассоединямся. Автонабор номеров - не проблема. Не могу придумать IVR наоборот. Возможно ли решить? В какую сторону копать? Спасибо.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-03-22 19:42:11 +0400

grimic Gravatar grimic
31 8 2 6

4 Ответа

5
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-03-22 19:58:36 +0400

um2010 Gravatar um2010
2056 70 13 55
1
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-03-22 20:31:44 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/
1

Вам уже дали правильный ответ. Ваша ARM должна правильно формировать отзвон, что-то типа такого на примере call файла:

Channel: LOCAL/89174531240@outbound-allroutes # направляем наружу
MaxRetries: 2
RetryTime: 60
WaitTime: 30
Context: ivr-1 # это ваш ivr, на который может позвонить клиент и узнать что надо
Extension: s # дефолтный экстен, с которого начинается меню
Priority: 1
CallerID: "" <89174531240> # тут подставляем номер клиента в таком формате. Имя пустое.

т.е. вам нужно сделать IVR, который будет по CallerID(num) давать клиенту (если он туда сам позвонит) инфу, и если надо - соединиться с оператором. А примером коллфайла выше вы соедините меню и клиента.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-03-22 21:06:57 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/
0

Это немного не то. Звонки идут из АРМ. АРМ связан с астериском. И нужна обратная связь, т.к. если клиент ответит, не согласен, или другие причины, то АРМ должен подключить к линии оператора для общения с клиентом, открыть оператору карточку клиента. call файлы и информатор не подходят.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-03-22 20:41:49 +0400

grimic Gravatar grimic
31 8 2 6

Comments

Это надо писать в камментах!

switch ( 2012-03-22 22:07:35 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-03-22 19:42:11 +0400

Просмотрен: 1,551 раз

Обновлен: Mar 22 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.