Asterisk 1.6 FreePBX 2.8.1. Есть такая задача: звонки по клиентам в автоматическом режиме. Набираются номера с заданного списка и после ответа клиента проговаривается подготовленная для него информация о его задолженности. Если клиент хочет уточнить какой-то момент, то он тут-же может нажать определенную кнопку и соединиться со свободным оператором. Если ничего не нажимает, по окончании сообщения рассоединямся. Автонабор номеров - не проблема. Не могу придумать IVR наоборот. Возможно ли решить? В какую сторону копать? Спасибо.
Вам уже дали правильный ответ. Ваша ARM должна правильно формировать отзвон, что-то типа такого на примере call файла:
Channel: LOCAL/89174531240@outbound-allroutes # направляем наружу
MaxRetries: 2
RetryTime: 60
WaitTime: 30
Context: ivr-1 # это ваш ivr, на который может позвонить клиент и узнать что надо
Extension: s # дефолтный экстен, с которого начинается меню
Priority: 1
CallerID: "" <89174531240> # тут подставляем номер клиента в таком формате. Имя пустое.
т.е. вам нужно сделать IVR, который будет по CallerID(num) давать клиенту (если он туда сам позвонит) инфу, и если надо - соединиться с оператором. А примером коллфайла выше вы соедините меню и клиента.
Это немного не то. Звонки идут из АРМ. АРМ связан с астериском. И нужна обратная связь, т.к. если клиент ответит, не согласен, или другие причины, то АРМ должен подключить к линии оператора для общения с клиентом, открыть оператору карточку клиента. call файлы и информатор не подходят.
Задан: 2012-03-22 19:42:11 +0400
Просмотрен: 1,555 раз
Обновлен: Mar 22 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.