Подскажите как сделать чтоб если звонящий ничего не нажал и не выбрал его по истечении времени перекидывало на номер секретаря. Босс попросил для инвалидов сделать такую возможность в существующем меню IVR.
Добавьте в меню "t" и направление , которое уйдет по таймауту.
опция t - переведет вызов на указаное направление по истечению времени ожидания ввода цифер добавочного номера
еще добавь параметр i это для особых которые нажмут левые цифры :)
ps: t = time out
i = invalid
Всем спасибо за помощь. Сделал.
ну хоть правильный ответ выбери если плюсики в лом ставить :)
alexcr ( 2011-11-10 14:00:07 +0400 )редактироватьЗадан: 2011-11-10 11:34:01 +0400
Просмотрен: 1,187 раз
Обновлен: Nov 10 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.