First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

IVR в FreePBX

1

Подскажите как сделать чтоб если звонящий ничего не нажал и не выбрал его по истечении времени перекидывало на номер секретаря. Босс попросил для инвалидов сделать такую возможность в существующем меню IVR.

спросил Nov 10 '11

foxden Gravatar foxden
21 2 2

4 Ответа

2

Добавьте в меню "t" и направление , которое уйдет по таймауту.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Nov 10 '11

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/
2

опция t - переведет вызов на указаное направление по истечению времени ожидания ввода цифер добавочного номера

ссылка удалить спам редактировать

ответил Nov 10 '11

zlat Gravatar zlat
471 3 12

Comments

хы.. одновременно)

zzuz (Nov 10 '11)edit
1

еще добавь параметр i это для особых которые нажмут левые цифры :)
ps: t = time out
i = invalid

ссылка удалить спам редактировать

ответил Nov 10 '11

alexcr Gravatar alexcr
3124 10 9 51
http://asterisk-service.c...
0

Всем спасибо за помощь. Сделал.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Nov 10 '11

foxden Gravatar foxden
21 2 2

Comments

ну хоть правильный ответ выбери если плюсики в лом ставить :)

alexcr (Nov 10 '11)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Nov 10 '11

Просмотрен: 1,189 раз

Обновлен: Nov 10 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.