Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

статистика очереди - queue_log [закрыт]

0

Подскажите что готовое есть для статистики очереди, желательно бесплатно.

Я нашел Asternic Call Center Stats. Есть бесплатный урезанный вариант. Использует парсер queue_log+ Realtime мониторинг агентов. Но неустраивает отсутствие номеров телефонов неотвеченных. Я понимаю. что можно логи в БД, а потом фронтэнд написать, но может есть, что-нибудь готовое. Может есть еще варианты на подобии?

спросил Apr 26 '12

violant Gravatar violant
37 8 1 8

обновил Apr 26 '12

2 Ответа

0

бесплатные все с ограничениями.

это очень прибыльный рынок, и все "бесплатные" очень быстро уходять на комерческие.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Apr 26 '12

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Погуглил пристально и действительно все платное или старое. У QueueMetrics бесплатно только 2 агента и 1 сервер.

Посмотрев поближе на исходники Asternic Call Center Stats Free решил по-быстрому их допилить под себя и все. Благо вроде бы все понятно. Номера телефонов неотвеченные уже добавил (использовал его таблицы, написал свой запрос, доделал его же страничку). Пока устраивает.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Apr 26 '12

violant Gravatar violant
37 8 1 8

Comments

А пощупать это допиленное можно?

SolarW (Aug 4 '12)edit

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Apr 26 '12

Просмотрен: 1,109 раз

Обновлен: Apr 26 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.