Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

статистика очереди - queue_log [закрыт]

0

Подскажите что готовое есть для статистики очереди, желательно бесплатно.

Я нашел Asternic Call Center Stats. Есть бесплатный урезанный вариант. Использует парсер queue_log+ Realtime мониторинг агентов. Но неустраивает отсутствие номеров телефонов неотвеченных. Я понимаю. что можно логи в БД, а потом фронтэнд написать, но может есть, что-нибудь готовое. Может есть еще варианты на подобии?

удалить переоткрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-04-26 09:50:30 +0400

violant Gravatar violant
37 8 1 8

обновил 2012-04-26 09:57:31 +0400

2 Ответа

0

бесплатные все с ограничениями.

это очень прибыльный рынок, и все "бесплатные" очень быстро уходять на комерческие.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-04-26 13:36:27 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Погуглил пристально и действительно все платное или старое. У QueueMetrics бесплатно только 2 агента и 1 сервер.

Посмотрев поближе на исходники Asternic Call Center Stats Free решил по-быстрому их допилить под себя и все. Благо вроде бы все понятно. Номера телефонов неотвеченные уже добавил (использовал его таблицы, написал свой запрос, доделал его же страничку). Пока устраивает.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-04-26 16:29:29 +0400

violant Gravatar violant
37 8 1 8

Comments

А пощупать это допиленное можно?

SolarW ( 2012-08-04 12:47:44 +0400 )редактировать

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-04-26 09:50:30 +0400

Просмотрен: 1,107 раз

Обновлен: Apr 26 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.