Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-04-26 09:50:30 +0400

violant Gravatar violant

статистика очереди - queue_log

Подскажите что готовое есть для статистики очереди, желательно бесплатно.

Я нашел Asternic Call Center Stats. Есть бесплатный урезанный вариант. Использует парсер queue_log+Realtime мониторинг агентов. Но неустраивает отсутствие номеров телефонов неотвеченных. Может есть еще варианты на подобии?

статистика очереди - queue_log

Подскажите что готовое есть для статистики очереди, желательно бесплатно.

Я нашел Asternic Call Center Stats. Есть бесплатный урезанный вариант. Использует парсер queue_log+Realtime queue_log+ Realtime мониторинг агентов. Но неустраивает отсутствие номеров телефонов неотвеченных. Я понимаю. что можно логи в БД, а потом фронтэнд написать, но может есть, что-нибудь готовое. Может есть еще варианты на подобии?

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.