Подскажите что готовое есть для статистики очереди, желательно бесплатно.
Я нашел Asternic Call Center Stats. Есть бесплатный урезанный вариант. Использует парсер queue_log+ Realtime мониторинг агентов. Но неустраивает отсутствие номеров телефонов неотвеченных. Я понимаю. что можно логи в БД, а потом фронтэнд написать, но может есть, что-нибудь готовое. Может есть еще варианты на подобии?
Погуглил пристально и действительно все платное или старое. У QueueMetrics бесплатно только 2 агента и 1 сервер.
Посмотрев поближе на исходники Asternic Call Center Stats Free решил по-быстрому их допилить под себя и все. Благо вроде бы все понятно. Номера телефонов неотвеченные уже добавил (использовал его таблицы, написал свой запрос, доделал его же страничку). Пока устраивает.
бесплатные все с ограничениями.
это очень прибыльный рынок, и все "бесплатные" очень быстро уходять на комерческие.
Задан: 2012-04-26 09:50:30 +0400
Просмотрен: 1,091 раз
Обновлен: Apr 26 '12
Обрыв звонка ~через минуту после разговора [закрыт]
Не срабатывает Penalty в queue_table
Нестандартное озвучивание времени ожидания в очереди.
Как раскидать cdr в разные файлы?
надо сделать удобную форму учета звонков в Астериске
Статистика по звонкам под требования клиента.
Осуществление исходящих вызовов по очереди через GOIP 4
при включенной второй линии принятые звонки отмечаются пропущенными
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.