Добрый день, коллеги!
Есть freepbx/atsreisk (13/13 и 14/16). Расположены в офисе. И есть n-ое колличество сотрудников, находящихся на удаленной работе и подключающихся софтфонами к офисным астерискам. В связи с тем, что каналы в инет у каждего свои домашние, переиодически у некоторых возникают пробемы с качеством связи. Нет ли какого-нибудь софта, который можно было бы установить где-нибудь в "облаке", и к которому бы подсоединялись софтфоны сотрудников, и это софт авторизовал бы их на офисном freepbx/asterisk и пробрасывал на него звонки. Т.е. чтобы это повзоляло бы обойти путь между домашним компом и офисным asterisk'ом. Предполагается, что между большинством сотрдников и офисом к месту установки этого софта будут более устойчивые каналы, чем между сотрудниками и офисом. Или, может быть, есть такой сервис? Имеет ли смысл и решение такая идея или глупость?
Задан: 2021-01-11 20:02:08 +0400
Просмотрен: 24 раз
Обновлен: Jan 11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
"atsreisk"???! Мда... Сразу канал хороший к астерискам нельзя? Если от "сервера регистратора с хорошим каналом" будет плохой канал к остальным астерискам, то смысл городить?
Out ( 2021-01-12 10:10:33 +0400 )редактироватьЯ не говорил, что канал к asterisk'у плохой. Он более чем хороший. Но есть ~150 сотрудников на удалёнке. И не у всех соединение хорошее. Я предполагаю, что "смысл городить" для диверсификации. Пускать тех, у кого плохое соединение с asterisk'ом напрямую, через "прокси". По поводу, чем такое сделать, есть идеи?
eux ( 2021-01-12 11:52:38 +0400 )редактироватьНет смысла.
Out ( 2021-01-13 09:54:45 +0400 )редактировать