Добрый день
Есть система ФриПБХ 15 и Астериск 14. При обычном исходящем звонке, с софтфона или ip телефона, вызов записывается в таблицу CDR с корректными данными, но если сделать click2call при помощи AMI запроса. Ниже приведен пример запроса:
fputs($oSocket, "Action: login\r\n");
fputs($oSocket, "Events: off\r\n");
fputs($oSocket, "Username: amiuser\r\n");
fputs($oSocket, "Secret: amipass\r\n\r\n");
fputs($oSocket, "Action: originate\r\n");
fputs($oSocket, "Channel: SIP/2000\r\n");
fputs($oSocket, "WaitTime: 60\r\n");
fputs($oSocket, "Exten: 123456789\r\n");
fputs($oSocket, "Context: from-internal\r\n");
fputs($oSocket, "Priority: 1\r\n\r\n");
В таблицу CDR в колонки billsec и duration ложатся одинаковые данные, т.е. Астериск начинает считать время звонка (отвеченного) с момента вызова. Подскажите, может АМИ запрос поправить, или как это можно поправить ?
Поменять местами абонентов. Либо писать отдельно куда-то время ответа.
У вас как только sip/2000 ответил на звонок, CDR является отвеченной. Ядро вообще не интересует, куда вы там дальше абонента отправляете.
Либо делайте через App: Dial, Appdata: Local/1123456789@from-internal/n, тогда у вас будет ДВЕ записи CDR
Задан: 2020-09-21 16:40:06 +0400
Просмотрен: 515 раз
Обновлен: Sep 22 '20
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.