Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Смена callerID при регистрации агента

0

Добрый день. Существует следующая необходимость. В компании есть колл-центр и необходимо менять внутренний номер телефонного аппарата после того как динамический агент вошёл в очередь. Пример: Телефонный аппарат с номером 200. За это рабочее место садиться сотрудник и входит в очередь под своим номером 500. Как сделать так что бы после того когда человек вошёл в очередь у телефонного аппарата сменился на номер 500.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-07-10 13:32:42 +0400

shmegl Gravatar shmegl
11 3 3

обновил 2017-07-10 13:33:52 +0400

Comments

Решается на раз-два. 1) Можно включить голову. 2) Нанять специалиста за деньги!

someuserman ( 2017-07-10 15:16:51 +0400 )редактировать

Это отлично что он решается на раз-два. Если вы подскажете в какую сторону копать. Будет ещё легче.

shmegl ( 2017-07-10 15:33:20 +0400 )редактировать

В сторону кастом-диалплана.

CheeZ ( 2017-07-10 16:43:48 +0400 )редактировать

А что так точно. Можно же было написать что это делается в Астериске и всё. Я прошу помощи в том в сторону какой функции смотреть. А не ваших "оригинальных" ответов.

shmegl ( 2017-07-10 16:56:43 +0400 )редактировать

то есть вы не хотите делать свою работу и просите ее сделать за вас и всё! Одной функцией тут не отделаешься.

someuserman ( 2017-07-11 11:49:21 +0400 )редактировать

Увы и нет. Я не прошу сделать что то за меня. Я лишь спросил в какую сторону копать. Мне уже помогли. И я всё смог сделать без проблем. А винить других что они что то не умеют на это много ума не надо.

shmegl ( 2017-07-11 13:31:32 +0400 )редактировать

3 Ответа

1

Device\user залогинелся - зашёл в очередь .... да придется пользователей учить, но это проще чем всякие кастомы лепить, и удовлетворять всех пользователей, да и статистика будет нормальная по юзеру

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-07-11 11:35:41 +0400

april22 Gravatar april22
131 2

Comments

Спасибо большое, сделал всё как надо.

shmegl ( 2017-07-11 13:28:15 +0400 )редактировать
1

Не совсем понятно, что кокретно надо

1) если надо чтоб ОТОБРАЖАЛО на аппарате!!! 500, то надо смотреть в сторону provisioning/automatic reboot для данной модели и менять файлы provision

2) если надо, чтоб исходящий номер стал 500 - ну так для этого dynamic agents/authorization придумано. влюбой книге для новичков есть.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-07-11 02:40:13 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Я не спец в очередях и особенностях именно этой задачи (обычно в нормальных звонковых операторы сидят на софтфонах и не имеют данной проблемы), на если мы говорим про обычный Dial, то можно порекомендовать:

chan_local и звонить на LOCAL/500@some-custom-context, тогда при входящих звонках можно разруливть отдельно - например проверять состояние, смотреть по базе итп. Ну а в самом контексте уже звонить на SIP/200 или как надо в соотвествие с логикой звонков.

Более подробно о chan_local: см. voip-info.org

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-07-11 00:13:04 +0400

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2886 11 9 40
http://mh.otx.ru/

обновил 2017-07-11 00:15:08 +0400

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-07-10 13:32:42 +0400

Просмотрен: 254 раз

Обновлен: Jul 11 '17

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.