Добрый день. Существует следующая необходимость. В компании есть колл-центр и необходимо менять внутренний номер телефонного аппарата после того как динамический агент вошёл в очередь. Пример: Телефонный аппарат с номером 200. За это рабочее место садиться сотрудник и входит в очередь под своим номером 500. Как сделать так что бы после того когда человек вошёл в очередь у телефонного аппарата сменился на номер 500.
Device\user залогинелся - зашёл в очередь .... да придется пользователей учить, но это проще чем всякие кастомы лепить, и удовлетворять всех пользователей, да и статистика будет нормальная по юзеру
Не совсем понятно, что кокретно надо
1) если надо чтоб ОТОБРАЖАЛО на аппарате!!! 500, то надо смотреть в сторону provisioning/automatic reboot для данной модели и менять файлы provision
2) если надо, чтоб исходящий номер стал 500 - ну так для этого dynamic agents/authorization придумано. влюбой книге для новичков есть.
Я не спец в очередях и особенностях именно этой задачи (обычно в нормальных звонковых операторы сидят на софтфонах и не имеют данной проблемы), на если мы говорим про обычный Dial, то можно порекомендовать:
chan_local и звонить на LOCAL/500@some-custom-context, тогда при входящих звонках можно разруливть отдельно - например проверять состояние, смотреть по базе итп. Ну а в самом контексте уже звонить на SIP/200 или как надо в соотвествие с логикой звонков.
Более подробно о chan_local: см. voip-info.org
Задан: 2017-07-10 13:32:42 +0400
Просмотрен: 264 раз
Обновлен: Jul 11 '17
Очереди. Asterisk 1.8.17 [закрыт]
QUEUE Как правильно задать member=> для очереди?
Call duration and billsec in click2call
Узнать кто поднял трубку в очереди
Уведомление о записи разговора Elastix
inbound proxy к asterisk (freepbx)
asterisk 1.8 звонок через регистрацию
sip -> gsm со стороны sip бульканье после установки кодека g729
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Решается на раз-два. 1) Можно включить голову. 2) Нанять специалиста за деньги!
someuserman ( 2017-07-10 15:16:51 +0400 )редактироватьЭто отлично что он решается на раз-два. Если вы подскажете в какую сторону копать. Будет ещё легче.
shmegl ( 2017-07-10 15:33:20 +0400 )редактироватьВ сторону кастом-диалплана.
CheeZ ( 2017-07-10 16:43:48 +0400 )редактироватьА что так точно. Можно же было написать что это делается в Астериске и всё. Я прошу помощи в том в сторону какой функции смотреть. А не ваших "оригинальных" ответов.
shmegl ( 2017-07-10 16:56:43 +0400 )редактироватьто есть вы не хотите делать свою работу и просите ее сделать за вас и всё! Одной функцией тут не отделаешься.
someuserman ( 2017-07-11 11:49:21 +0400 )редактироватьУвы и нет. Я не прошу сделать что то за меня. Я лишь спросил в какую сторону копать. Мне уже помогли. И я всё смог сделать без проблем. А винить других что они что то не умеют на это много ума не надо.
shmegl ( 2017-07-11 13:31:32 +0400 )редактировать