Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

FreePBX - как не записывать приветствие в очереди

0

Добрый день. Сейчас FreePBX пишет 2 записи в CDR - собственно само приветствие, когда человек попадает очередь и разговор при подключении к оператору. Можно ли как-то настроить, чтобы писать только запись разговора без приветствия?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-09-01 09:26:00 +0400

ipvinner Gravatar ipvinner
44 34 3 21

обновил 2016-09-01 09:26:50 +0400

3 Ответа

0

Выключить запись в inbound routes

Включить запись в очереди. Выставить галочку на "после соединения"

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-09-01 19:41:47 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 24 19 169
http://pro-sip.net/

Comments

Что-то я подобной галочки не вижу. Она в настройках очереди? там есть в FreePBX 13 только Call Recording Yes |||| Mark calls answered elsewhere No

ipvinner ( 2016-09-12 21:11:24 +0400 )редактировать
0

Запись поставить только на внутренних абонентах (extension), а в других местах выключить.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-09-02 07:32:48 +0400

lioncub Gravatar lioncub
118 8 9

Comments

а если в очереди есть внешний номер?

meral ( 2016-09-04 18:55:50 +0400 )редактировать

а разве на внешний через внутренний нельзя звонить?

lioncub ( 2016-09-11 20:35:34 +0400 )редактировать

та можно вообще через модификацию freepbx и 10 Local/ контекстов. Возникает, правда, вопрос "зачем". Очереди вполни логично сами себя пишут.

meral ( 2016-09-12 02:24:09 +0400 )редактировать

вообще-то без каких либо модификаций это делается...

lioncub ( 2016-09-12 13:31:54 +0400 )редактировать
0

А если дело касается freepbx 13 там как?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-09-07 15:39:21 +0400

vsnechaev Gravatar vsnechaev
1 1

Comments

так же само. если хотите только очереди, делаете только очереди.

meral ( 2016-09-07 15:47:02 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-09-01 09:26:00 +0400

Просмотрен: 658 раз

Обновлен: Sep 07

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.