Что-то я подобной галочки не вижу. Она в настройках очереди? там есть в FreePBX 13 только Call Recording Yes |||| Mark calls answered elsewhere No
ipvinner ( 2016-09-12 21:11:24 +0400 )редактироватьДобрый день. Сейчас FreePBX пишет 2 записи в CDR - собственно само приветствие, когда человек попадает очередь и разговор при подключении к оператору. Можно ли как-то настроить, чтобы писать только запись разговора без приветствия?
Выключить запись в inbound routes
Включить запись в очереди. Выставить галочку на "после соединения"
Что-то я подобной галочки не вижу. Она в настройках очереди? там есть в FreePBX 13 только Call Recording Yes |||| Mark calls answered elsewhere No
ipvinner ( 2016-09-12 21:11:24 +0400 )редактироватьЗапись поставить только на внутренних абонентах (extension), а в других местах выключить.
а разве на внешний через внутренний нельзя звонить?
lioncub ( 2016-09-11 20:35:34 +0400 )редактироватьта можно вообще через модификацию freepbx и 10 Local/ контекстов. Возникает, правда, вопрос "зачем". Очереди вполни логично сами себя пишут.
meral ( 2016-09-12 02:24:09 +0400 )редактироватьвообще-то без каких либо модификаций это делается...
lioncub ( 2016-09-12 13:31:54 +0400 )редактироватьА если дело касается freepbx 13 там как?
так же само. если хотите только очереди, делаете только очереди.
meral ( 2016-09-07 15:47:02 +0400 )редактироватьЗадан: 2016-09-01 09:26:00 +0400
Просмотрен: 1,253 раз
Обновлен: Sep 07 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.