Доброго времени суток. Проблема такая: в FreeBPX при просмотре статистики разговоров (с внутренних номеров на городские) почему-то везде записано что звонки прошли нормально (answered) и написана длительность якобы разговора, а на самом деле гудок шел, но на другом конце трубку не снимал никто. Как научить астериск, чтобы при недозвоне (когда не было ответа, или было занято) он не писал что звонок отвеченный, и не писал в статистике время этого якобы "разговора"? А было бы написано что звонок не отвеченный, и время разговора было бы по нулям. Выход на городские линии реализован через шлюз D-Link DVG-6004S
Надеюсь, написал понятно... Огромная надежда на вашу помощь!
Это невозможно, используйте цифровое подключение. Без вариантов.
Задан: 2013-06-03 22:58:20 +0400
Просмотрен: 147 раз
Обновлен: Jun 04 '13
Сохранение accountcode при трансфере звонка. Elastix|FreePBX [закрыт]
Количество звонков в единицу времени
Как сделать выброку CDR через Realtime
Покритикуйте пожалуйста следующий код.
Снова он, Queue Stats... Кто как делает? [Closed]
Пропуск записей в таблице CDR при transfer-е
как получить destination extension number?
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
answer идет от шлюза, пускайте звонки через sip канал и так не будет.
awsswa ( 2013-06-04 07:11:10 +0400 )редактироватьsip канал не вариант. дан шлюз и несколько телефонных линий. именно через них должно быть подключение. Если это со стороны шлюза идет, может подскажете где там копать и что крутить?
c0der ( 2013-06-04 10:57:35 +0400 )редактироватьнечего не покрутить, это аналоговый шлюз = как пошел ring с него, так вам пришло answer, потому как он считает что ему уже ответили.
awsswa ( 2013-06-04 16:07:12 +0400 )редактироватьобычно у таких звонков billsec=0
svoy ( 2013-06-05 11:13:16 +0400 )редактировать