Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Не работает bulk extension, backup&Restore

0

Хочу переместить всю конфигурацию FreeBPX 5.211.65-21 на аналогичный. При восстановление экстеншенов пишет Row 1: Headers parsed. При восстановление бэкапа проходит загрузка и все. В логе /var/log/asterisk/freepbx.log ничего нет

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-06-07 09:14:31 +0400

Alick_116 Gravatar Alick_116
11 4 5

Comments

проверьте корректность файла csv .

zzuz ( 2016-06-07 11:10:03 +0400 )редактировать

Не работает backup!!!

Alick_116 ( 2016-06-07 15:15:09 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

В столбце action вашего csv файла напротив нужных extension поставьте add, тогда они будут добавлены. По окончании загрузки нажать применить.

И не испортите сам csv файл, разделители должны остаться запятые.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-06-07 12:31:08 +0400

Out Gravatar Out
882 5 3 20

обновил 2016-06-07 12:31:48 +0400

0

Почему backup не восстанавливает?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-06-07 15:14:25 +0400

Alick_116 Gravatar Alick_116
11 4 5

Comments

Это Вы можете узнать у системного администратора.

zzuz ( 2016-06-07 15:55:18 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-06-07 09:14:31 +0400

Просмотрен: 518 раз

Обновлен: Jun 07 '16

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.