Добрый день! Помогите, пожалуйста, добрым советом :)
Вопрос: Вызовы поступают на SIP трубки, далее если: "линия занята", "ожидание более 15 сек", "недоступна" - звонок переходит в группу.
Пример конфига:
exten => 3050,1,Set(__RINGTIMER=${IF($["${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}" > "0"]?${DB(AMPUSER/3050/ringtimer)}:${RINGTIMER_DEFAULT})})
exten => 3050,n,Macro(exten-vm,novm,3050,1,1,1)
exten => 3050,n(dest),Set(__PICKUPMARK=)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="NOANSWER"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="BUSY"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}"="CHANUNAVAIL"]?ext-group,1119,1)
exten => 3050,n,Goto(${IVR_CONTEXT},return,1)
exten => 3050,hint,SIP/3050,CustomPresence:3050
Вопрос в следующем - если вызов переходит в группу по "NOANSWER", то в логе видна "лесенка"(вызов не отвечен перевод в очередь), а вот если он переходит в очередь по "BUSY" или "CHANUNAVAIL", то отметки нет, также по занятым трубкам в группе - в логе нет отметки "BUSY". Можно ее как-то добавить в лог?
Пример CDR.conf
[general]
enable=yes
safeshutdown=yes
unanswered=yes
congestion=yes
Call Detail Record (CDR) settings
----------------------------------
Logging: Enabled
Mode: Simple
Log unanswered calls: Yes
Log congestion: Yes
* Registered Backends
Adaptive ODBC
Пробуйте forkCDR/ResetCDR
Вообще не совсем понятно что за лесенка и чего хотите. Можно CEL читайть, там будет подробно.
Задан: 2017-09-14 16:28:37 +0400
Просмотрен: 664 раз
Обновлен: Sep 15 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Если вызываемая трубка занята (BUSY,CHANUNAVAIL), то в логе нет отметки "номер-занят" - сразу идет переадресация в группу. Также и в группе, если какой-то участник группы BUSY, то отметки о попытки соединения нет. CEL не вариант - можно это как-то в CDR сделать?
RedDevil ( 2017-09-15 10:08:34 +0400 )редактировать