Так же стоит проверить что вызывается в crontab.
virus_net ( 2016-05-12 09:25:31 +0400 )редактироватьВсем добра! Я не мастер во FreePbx и Asterisk, но есть подозрение, что где-то косячит какой-то скрипт. Суть, после записи разговора, в папке monitor создаётся аудио файл с расширением .wav, но потом, перегоняется в .ogg. Везде в настройках выбран .wav формат, .ogg вообще не числится нигде, но при этом происходит автоматическая конвертация. Может кто сталкивался? Из конвертеров стоит SOX, но явных папок со скриптами нет.
FreePBX 12.0.76.2
Более вероятно, косячите вы.
Автоматическая конвертация невозможна, астериск не умеет писать в ogg.
Смотрите, какой скрипт вызывается после окончания звонка. А также какие опции передаются команде mixmonitor
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
Так же стоит проверить что вызывается в crontab.
virus_net ( 2016-05-12 09:25:31 +0400 )редактироватьЗадан: 2016-05-11 15:19:52 +0400
Просмотрен: 1,787 раз
Обновлен: May 12 '16
Выполнение скрипта от пользователя Астериск [Решено]
Как быстро добавить много транков в Trixbox
Обзвон абонентов при входящем e-mail. Пути реализации
Натолкните на мысль, реализовать запись вводимых цифр при звонке.
Помогите получить информацию о состоянии счета (chan_datacard, gsm huawei, ussd.pl)
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.