Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Обратная конвертация из .ogg в wav

0

Всем добра! Я не мастер во FreePbx и Asterisk, но есть подозрение, что где-то косячит какой-то скрипт. Суть, после записи разговора, в папке monitor создаётся аудио файл с расширением .wav, но потом, перегоняется в .ogg. Везде в настройках выбран .wav формат, .ogg вообще не числится нигде, но при этом происходит автоматическая конвертация. Может кто сталкивался? Из конвертеров стоит SOX, но явных папок со скриптами нет.

FreePBX 12.0.76.2

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-05-11 15:19:52 +0400

slime13 Gravatar slime13
1 1

1 Ответ

1

Более вероятно, косячите вы.

Автоматическая конвертация невозможна, астериск не умеет писать в ogg.

Смотрите, какой скрипт вызывается после окончания звонка. А также какие опции передаются команде mixmonitor

http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-05-12 06:59:28 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2016-05-12 07:00:08 +0400

Comments

Так же стоит проверить что вызывается в crontab.

virus_net ( 2016-05-12 09:25:31 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-05-11 15:19:52 +0400

Просмотрен: 1,785 раз

Обновлен: May 12 '16

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.