пруф? там версии меняются каждый месяц. что было нельзя вчера, можно сегодня
meral ( 2016-04-01 01:26:43 +0400 )редактироватьhttps://wiki.asterisk.org/wiki/pages/viewpage.action?pageId=29395573
virus_net ( 2016-04-01 08:42:00 +0400 )редактироватьВозможно ли получить список очередей и их членов использую ARI? Что-нибудь, на подобии, команды в AMI Action: QueueStatus.
Нет, нельзя.
пруф? там версии меняются каждый месяц. что было нельзя вчера, можно сегодня
meral ( 2016-04-01 01:26:43 +0400 )редактироватьhttps://wiki.asterisk.org/wiki/pages/viewpage.action?pageId=29395573
virus_net ( 2016-04-01 08:42:00 +0400 )редактироватьЗадан: 2016-03-30 10:34:46 +0400
Просмотрен: 1,257 раз
Обновлен: Mar 31 '16
Входящие звонки без поднятия трубки
Очереди и бабушки в call-центре
В очереди звонков в asterisk всегда остаётся 1 трубка которая не звонит
queues разные часы работы операторов
Индивидуальные звуковые сообщеня в очереди. Возможно ли?
Asterisk 13.11.2, Queues, зависает звонок.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
это вы наверно на upwork взяли проект, где просилься ARI експерт с опытом работы больше чем лет ARI интерфейсу? смотрите исходники
meral ( 2016-03-30 16:03:50 +0400 )редактировать