Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

отчеты по звонкам подробные

0

Нужен подробный парсер логов или работающий с БД который делает отчеты очень подробные. Можно не бесплатно))) Цель- юзеры не понимают ни бельмеса в логах , стандартные отчеты Freepbx им не подходят ибо не содержат много из того что они хотят видеть - преадрессации звонков , время срабатывания правил , какие екстеншены звонили а какие нет итд. В теории можно переписать стандартный который на PHP но писанины много. Может кто уже делал или может сделать за вменяемую сумму ? Или вдруг есть адекватно настраиваемый opensource?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-05-06 10:29:16 +0400

Muzzykiev Gravatar Muzzykiev
51 17 1 7

Comments

Вода водой... Будет четкое ТЗ, тогда, возможно, кто-нибудь и ответит. Что значит время срабатывания правил?

pornov ( 2015-05-06 12:32:53 +0400 )редактировать

Юзеры хотя видеть маршрут прохождения звонка в отчете . т.е звонок по разным правилам может попадать в разные филиалы и браться/не браться по разным причинам. В логе это видно конечно , в базовом отчете видна только последняя стадия переадрессации и номер ответившего. Т.е они хотят видеть что звонок был не отвечен номером хх1 за 10 секунд и произошла переадрессация на номер хх2 и он ответил через 5 секунд или не ответил и произошла еще переадрессация или терминация звонка.

Muzzykiev ( 2015-05-06 15:08:07 +0400 )редактировать

Какую сумму вы называете "вменяемой" ?

virus_net ( 2015-05-07 08:47:53 +0400 )редактировать

Я - понятия не имею) Мне надо предложить - есть вариант за 10 долларов а есть вот за 1000 - вот пусть и выбирают.

Muzzykiev ( 2015-05-07 12:12:38 +0400 )редактировать

тут просто проблема в том, что крайне вероятно дешевле переписать систему так, чтоб она сохраняла нужную вам инфу. в смысле будет проще чем для freepbx написать такой парсер. но в любом случае инфы недостаточно для точного ответа

meral ( 2015-05-07 20:46:40 +0400 )редактировать

Ясно, тогда удачи.

virus_net ( 2015-05-08 09:17:14 +0400 )редактировать

2 Ответа

1

предлагаю у юзеров выпытать чего они хотят(тут надо дорогостоящий менеджер который умеет пытать юзеров)

потом добавить тег бизнес и написать отчеты нужные юзерам.

прохождения звонка в общем случае без инфы по конфигурации не отследить. можно cel задействовать,но анализ будет сильно нетривиальный. нет, opensource такого точно нету.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-05-06 17:55:19 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

абсолютно согласен с meral. Система системе рознь. Нужно видеть исходные данные.

virus_net ( 2015-05-07 08:49:32 +0400 )редактировать
0

По моему опыту - юзеры хотят видеть много бесполезной инфы. И надо почаще задавать вопросы "А какую выгоду мы от этого получим, ведь затраты на реализцию будут существенными?", "Что мы будем предпринимать на основе этого отчета, который мы хотим?". После этого количество отчетов всегда изменяется в меньшую сторону, а более трудоемкие в плане реализации, оказывается можно заменить менее трудоемкими, но теми же по сути.

В данном случае заморачиваться на анализ ХОДА звонка я бы вообще не стал. Ну напишете вы парсер, который будет нормально работать под ТЕКУЩУЮ конфигурацию. А завтра у вас что-то поменялось и что, парсер опять переписывать/дописывать? Лишний гемор. Звонки из очереди, кстати, ложат записи, если кто-то трубку не взял, не отвеченные тоже фиксируются. Подумайте, может быть можно "подужаться" и реализовать необходимое без ненужных трудозатрат.

ссылка удалить убрать флаг спам (1) редактировать

ответил 2015-05-07 05:27:01 +0400

pornov Gravatar pornov
7 1 6

Comments

итого, в сухом остатке что вы предложили конструктивного по вопросу кроме своих размышлений о природе пользоваетелй(которые,кстати, вам деньги платят).

meral ( 2015-05-07 06:29:05 +0400 )редактировать

Итого, я предложил человеку рассмотреть возможность попытать юзеров, в результате чего, возможно, задача упростится, что позволит ее решить самостоятельно, не тратя лишних денег. Вы не путаете этот форум со специализированной площадкой по поиску заказчиков для фрилансеров, не?

pornov ( 2015-05-07 13:27:37 +0400 )редактировать

не путаю. я почти не работаю с рускоговорящими заказчиками. а вот у вас адекватность зашкаливает

meral ( 2015-05-07 20:45:15 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-05-06 10:29:16 +0400

Просмотрен: 616 раз

Обновлен: May 07 '15

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.