Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Проблема с accountcode в FreePBX

0

Разработчику системы анализа звонков понадобилось что бы в CDR в поле accountcode заполнялось номером транка на который поступил звонок.

Для этого в настройках каждого транка мы прописали в outgoing Settings опцию accountcode=<номер транка>

В результате получили неадекватное заполнение поля Account в CDR записях - теперь все входящие на все транки помечаются номером только одного транка - того который в списке выше всех.

Подскажите с чем это может быть связано?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-07-29 09:43:14 +0400

Eduard1 Gravatar Eduard1
1 1

Comments

Может одинаковый контекст? Я гадаю на гуще ;)

Out ( 2015-07-29 10:44:08 +0400 )редактировать

Если "НА который поступил звонок", то почему OUTGOING settings?

glukinho ( 2015-07-29 12:30:36 +0400 )редактировать

во freepbx если стоит type=friend неважно входящаяя это секция или исходящая

meral ( 2015-07-30 01:36:36 +0400 )редактировать

Контексты разные.

У нас стоит type=friend на всех этих транках

Все транки у нас делятся условно на две группы: 1 транки со шлюзами GSM и аналоговыми 2 транки с провайдером Манго - именно с этими манговскими транками и происходит проблема.

Что за код надо писать?

Eduard1 ( 2015-07-30 10:28:15 +0400 )редактировать

meral, что подразумевается под "одинаковый адрес"? IP-адрес? Если да, то как тогда корректно отображается accountcode для входящих линий через PSTN и GSM-шлюзы? Ведь у них тоже по одному IP-адресу на несколько линий.

Eduard1 ( 2015-07-30 10:39:18 +0400 )редактировать

если ip-адреса для двух и более транков совпадает, берется первая секция. шлюзы наверно разные адреса имеют,не? sip show peers смотрите. надо написать контекст который по вторичным признакам, если они есть, разбросает accountcode. предварительно надо проверить отличаются ли инвайты на "разные" транки. если нет - то это все один транк и то, что вы его написали в разных секциях - ваша проблема.

meral ( 2015-07-30 14:21:31 +0400 )редактировать

Имеется один PSTN шлюз c четырьмя FXO портами и одним IP-адресом, но на нем такой проблемы нет.

Чем можно проанализировать INVITE с проблемных транков? Tcpdump для этого сгодится?

Eduard1 ( 2015-07-30 17:48:18 +0400 )редактировать

sip set debug ip ip_here

meral ( 2015-07-30 18:47:44 +0400 )редактировать

Я включил дебаг и вот что я получил:

[2015-08-04 10:43:24] VERBOSE[11154] chan_sip.c: <FF><--- SIP read from UDP:81.88.86.11:5060 ---> <FF>INVITE sip:74993220538@194.247.191.31:5060 SIP/2.0 <FF>Via: SIP/2.0/UDP 81.88.86.11:5060;branch=z9hG4bK64c2.08ddb883.0

То есть я вижу что в инвайте корректный номер - тот на который я действительно позвонил. Но через несколько строк лога появляется вот такая информация:

[2015-08-04 10:43:24] VERBOSE[11154] chansip.c: Sending to 81.88.86.11:5060 (NAT) [2015-08-04 10:43:24] VERBOSE[11154][C-00000462] chansip.c: Sending to 81.88.86.11:5060 (NAT) [2015-08-04 10:43:24] VERBOSE[11154][C-00000462] chansip.c: Using INVITE request as basis request - ZWE2YjFjNmY3OGQ2MGU5ZDVjMmQ0NjIyNmQxZGVlMGE. [2015-08-04 10:43:24] VERBOSE[11154][C-00000462] chansip.c: Found peer 'Mango-Trunk-74993220124' for '79015013694' from 81.88.86.11:5060

Тут вдруг всплывает номер 74993220124. Как так?

Eduard1 ( 2015-08-04 12:11:35 +0400 )редактировать

всплывает не номер, а ПЕРВЫЙ ТРАНК. начинайте читать что вам пишут. астериск входящий транк по адресу вычисляет. и то, что вы 10 транков с одним адресом завели - его не волнует.

meral ( 2015-08-04 17:24:32 +0400 )редактировать

Как быть, если у меня один адрес (NAT) и у провайдера телефонии один адрес?

Eduard1 ( 2015-08-04 17:38:17 +0400 )редактировать

написать контекст который выставит accountcode по входящему номеру. ну или воспользоватся аналогичным поелм в inbound routes

meral ( 2015-08-04 19:12:48 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

если у всех транков одинаковый адрес, то выбирается первый транк.

дальнейший поиск не производится.

если нужна селекция, надо смотреть, что отличается в INVITE и писать код.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-07-30 01:34:02 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-07-29 09:43:14 +0400

Просмотрен: 300 раз

Обновлен: Jul 30 '15

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.