Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Elastix CallCenter убрать мелодии при дозвоне.

0

Добрый день,

Есть Call Center на Elastix, настроенный на исходящие вызовы.

Подскажите, пожалуйста, как убрать мелодии при автоматическом дозвоне до абонентов. То есть, сделать так, чтобы была тишина. И можно ли убрать гудки?

Операторы жалуются, говорят что давит на мозг :)

Заранее спасибо за ответы.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2013-06-03 18:31:03 +0400

анонимный пользователь

Аноним

3 Ответа

0

Я столкнулся с похожей необходимостью. Только есть уточнение: нужно, что мелодия переставала звучать только в то время, когда агент take break.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-01-10 15:30:05 +0400

v0ev0da Gravatar v0ev0da
1 2 1

Comments

честно пыталься понять что вы хотите, не понял. может просто вывести агента на перыв чтоб ему не звонило? ну так пусть трубку положет. потом когда прийдет заново зарегистрируется.

meral ( 2014-01-10 18:32:12 +0400 )редактировать

Таки не поняли) Используется встроенная в elastix консоль агента. Там есть кнопка take break (взять перерыв). Когда агент берет перерыв - звонки перестают поступать. Но нужно, чтобы музыка тоже перестала звучать. Для чего вообще мне это нужно - я ищу способ, чтобы агенты работая на исходящее направление через автообзвон, могли НЕВЫЛОГИНЕВАЯСЬ делать самостоятельные исходящие вызовы. Возможно есть какое-то решение для этого? Пока вижу только один вариант - вылогиниться и просто звонить с экстеншена. Это неудобно, поскольку я не вижу какой агент с него звонит.

v0ev0da ( 2014-01-20 13:35:53 +0400 )редактировать

ну так допишите что надо. или наймите когото. решение конечно есть. но не кнопкой "сделать мне хорошо".

meral ( 2014-01-21 00:31:36 +0400 )редактировать
0

Сделайте внушение вашим операторам.

Поверьте,если там не будет мелодии будет ЕЩЕ хуже. ибо они будут жаловаться что не отличают когда клиент ответил.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-06-03 20:21:26 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0
  1. PBX -> Music On Hold
  2. Create a new category called: silence
  3. cp /var/lib/asterisk/sounds/en/silence/10.gsm /var/lib/asterisk/mohmp3/silence/
  4. chown asterisk:asterisk /var/lib/asterisk/mohmp3/silence/10.gsm
  5. chmod 655 /var/lib/asterisk/mohmp3/silence/10.gsm
  6. Edit /etc/asterisk/agents.conf Search for the line: ;musiconhold => default uncomment it and leave it as: musiconhold => silence
  7. asterisk -rx "module reload"
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-06-11 12:34:24 +0400

nana_MeDBeD Gravatar nana_MeDBeD
312 46 11 34

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2013-06-03 18:31:03 +0400

Просмотрен: 947 раз

Обновлен: Jan 10 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.