честно пыталься понять что вы хотите, не понял. может просто вывести агента на перыв чтоб ему не звонило? ну так пусть трубку положет. потом когда прийдет заново зарегистрируется.
meral ( 2014-01-10 18:32:12 +0400 )редактироватьТаки не поняли) Используется встроенная в elastix консоль агента. Там есть кнопка take break (взять перерыв). Когда агент берет перерыв - звонки перестают поступать. Но нужно, чтобы музыка тоже перестала звучать. Для чего вообще мне это нужно - я ищу способ, чтобы агенты работая на исходящее направление через автообзвон, могли НЕВЫЛОГИНЕВАЯСЬ делать самостоятельные исходящие вызовы. Возможно есть какое-то решение для этого? Пока вижу только один вариант - вылогиниться и просто звонить с экстеншена. Это неудобно, поскольку я не вижу какой агент с него звонит.
v0ev0da ( 2014-01-20 13:35:53 +0400 )редактироватьну так допишите что надо. или наймите когото. решение конечно есть. но не кнопкой "сделать мне хорошо".
meral ( 2014-01-21 00:31:36 +0400 )редактировать