Добрый вечер! Возник вопрос: как указать свою мелодию звонка для клиента(не для звонящего). Использую веб интерфейс elastix. Т.е. ко мне пришел входящий звонок, и я хочу слышать мелодию, которую настроил. Возможно это нужно настраивать где то в модуле call center... Если кто сталкивался с подобной задачей - подскажите решение.
если без 'elastics' то это sip Alert-info хидер.
сервер телефонии не влияет на софтфоны на стороне клиента. максимум он может "поеркомендовать" другую мелодию используя Alert-info, но для этого поддержка разных мелодий должна быть в клиенте.
в вашем случае решение - использовать другой софтфон с настройкой мелодии.
Задан: 2013-10-04 17:30:42 +0400
Просмотрен: 1,855 раз
Обновлен: Oct 05 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
вот вообще не понял чего вы хотите сделать :) где человек принимающий звонок должен услышать мелодию? если у него телефон должен звонить этой мелодией, то это настраивается на телефоне самом. Или вы хотите поднять трубку послушать музыку и когда вам надоест все же послушать вам позвонившего????
bandys ( 2013-10-04 17:34:13 +0400 )редактироватьНаверно не правильно выразился. Есть SIP клиенты(например microSIP или PhonerLite). У них нет настройки мелодии звонка. Вероятно, эта мелодия устанавливается в настройках сервера телефонии, и потом каким то образом передается клиенту.
nemesis ( 2013-10-04 18:57:03 +0400 )редактировать