тоесть регистрироваться агентом на соседней станции и не выделываться?
galserg ( 2013-02-15 21:44:37 +0400 )редактироватьЕсть несколько станций, объединенных по IAX Возможно ли чтобы абонент регистрировался в очереди на своей станции, а звонки получал из связанных очередей на других станциях? Интересует равномерное распределение звонков на агентов, поэтому от идеи включить в локальную очередь агентом удаленную очередь я отказался.
Отслеживать состояние устройств зарегистрированных в очедеди другой станции нет возможности штатными средствами. Но как концепция возможна.
Концепция есть в том, чтобы через БД в режиме реалтайм сигнализировать другим станциями о состоянии агентов на станциях и также в режиме реалтайм отслеживать его местоположение.
Например, на станции 1 в очереди оператор 01 имеет тип устройства SIP/001 и очередь обрабатывает и знает его состояние.
на станции 2 в очередь должна помещаться информация о состоянии оператора 01 с первого сервера и генерироваться путь до этого устройства , по типу IAX2/st1/001 . Естественно использовать алгоритм просмотра состояния агента в очереди станции 1 не получится, поэтому за ним нужно следить вручную.
Относительно станции 2 к станции 1 ситуация аналогична. И так далее. При хороших и качественных ресурсах задача выполнимая , если Вы работаете как интегратор. Но такая конструция довольно сложная и имеет невероятную кучу ньюансов со стороны надежности и производительности. Здесь одним знанием по астериску и написанию скриптов не отделаешься.
тоесть регистрироваться агентом на соседней станции и не выделываться?
galserg ( 2013-02-15 21:44:37 +0400 )редактироватьЗадан: 2013-02-15 14:06:20 +0400
Просмотрен: 252 раз
Обновлен: Feb 15 '13
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Вы попробуйте описать саму задачу, может это можно решить и не так извращенно.
samael28 ( 2013-02-15 15:54:19 +0400 )редактироватьесть несколько офисов, в разных городах, да и странах. у каждого офиса есть свои входящие линии, как правило PRI, куда поступают звонки от клиентов. Звонки валятся в очередь, которую разгребают агенты. Я хочу дать возможность максимально просто агенту в австралии обработать входящий звонок поступивший на американский PRI канал. Тоесть эдакий распределенный call центр. Естественно очередей несколько, звонки сортируются сейчас простейшим голосовым меню.
galserg ( 2013-02-15 21:51:30 +0400 )редактировать