Asterisk 1.8
файл agents.conf
...
agent => 101,1,Oleg
agent => 102,1,Sergey
В файле queues.conf
...
[office]
member => SIP/101
member => SIP/102
member => SIP/103
В экстеншене так:
exten => s,n,AddQueueMember(office,SIP/101)
exten => s,n,AddQueueMember(office,SIP/116)
exten => s,n,Ringing
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,Queue(office,t)
exten => s,n,RemoveQueueMember(office,SIP/101)
exten => s,n,RemoveQueueMember(office,SIP/116)
exten => s,n,HangUp()
Имеем входящий звонок с городского телефона.
-- Executing [s@pstn] AddQueueMember("DAHDI/1-1", "office|SIP/101") in new stack
-- Executing [s@pstn] AddQueueMember("DAHDI/1-1", "office|SIP/116") in new stack
-- Executing [s@pstn] Queue("DAHDI/1-1", "office,t") in new stack
-- Started music on hold, class 'default', on DAHDI/1-1
Телефонный аппарат у агентов молчит. Если делать так:
...
exten = > 700,1,AgentLogin(101)
exten = > 701,1,AgentLogin(116)
...
exten => s,1,Answer
exten => s,n,Ringing
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,Queue(office,t)
exten => s,n,HangUp()
то при наборе номера система сообщает, что агент успешно зарегистрировался
-- Executing [700@phones] AgentLogin("SIP/101-00000002", "101") in new stack
-- <SIP/101-00000002> Playing 'agent-loginok.ulaw' (language 'ru')
-- Started music on hold, class 'default', on SIP/101-00000002
== Agent '101' logged in (format ulaw/ulaw)
Далее у него проигрывается музыка. Если положить трубку, то агент выходит из системы. Если трубку не ложить, то при попытке звонка с городской линии
-- Starting simple switch on 'DAHDI/1-1'
-- Executing [s@pstn] Queue("DAHDI/1-1", "office,t") in new stack
-- Started music on hold, class 'default', on DAHDI/1-1
-- Stopped music on hold on SIP/101-00000000
Member agent/101 is busy, cannot dial -- Couldn't call agent/101
-- Started music on hold, class 'default', on SIP/101-00000000
-- Stopped music on hold on SIP/101-00000000
После долгих мучений пришел к
-- Starting simple switch on 'DAHDI/1-1'
-- Executing [s@pstn:1] AddQueueMember("DAHDI/1-1", "office,SIP/101") in new stack
-- Executing [s@pstn:2] AddQueueMember("DAHDI/1-1", "office,SIP/116") in new stack
-- Executing [s@pstn:3] Ringing("DAHDI/1-1", "") in new stack
-- Executing [s@pstn:4] Wait("DAHDI/1-1", "1") in new stack
-- Executing [s@pstn:5] Queue("DAHDI/1-1", "office,t") in new stack
-- Started music on hold, class 'default', on DAHDI/1-1
== Using SIP RTP TOS bits 184
== Using SIP RTP CoS mark 5
== Using SIP RTP TOS bits 184
== Using SIP RTP CoS mark 5
-- SIP/116-00000001 connected line has changed. Saving it until answer for DAHDI/1-1
-- SIP/101-00000000 connected line has changed. Saving it until answer for DAHDI/1-1
-- SIP/101-00000000 is ringing
-- SIP/116-00000001 is ringing
-- SIP/116-00000001 connected line has changed. Saving it until answer for DAHDI/1-1
-- SIP/116-00000001 answered DAHDI/1-1
-- Stopped music on hold on DAHDI/1-1
-- Hanging up on 'DAHDI/1-1'
-- Hungup 'DAHDI/1-1'
Но при попытке позвонить на занятый номер в трубке "Занято". Звонок в очередь не встает.
Помогите разобраться что не так.
Задан: 2012-11-16 13:26:48 +0400
Просмотрен: 1,836 раз
Обновлен: Nov 16 '12
Организация очереди и дополнительный вывод информации на дисплей
QUEUE Как правильно задать member=> для очереди?
Узнать кто поднял трубку в очереди
Очереди и бабушки в call-центре
Проблема с записью разговоров, поступивших из очереди
Перевод на одну из очередей по условию
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Зачем описывать мемберов в очереди и их же добавлять через диаплан?
zzuz ( 2012-11-16 13:39:50 +0400 )редактироватьТогда получается, что при динамическом добавлении назначать мемберов в queues.conf не нужно. Понятно. Попробую. А если добавлять агентов через exten = > 700,1,AgentLogin(101), то у них в телефонных трубках постоянно играет музыка. Если положить трубку, то регистрация отваливается. Как вообще пользоваться, то в этом случае?
galich2 ( 2012-11-16 13:49:29 +0400 )редактироватьесть еще AgentCallbackLogin или чтото такое.поищите.
meral ( 2012-11-16 13:59:02 +0400 )редактироватьAgentCallbackLogin устарел и не используется уже.
galich2 ( 2012-11-16 14:16:19 +0400 )редактировать"устарел" и "неиспользуется" в терминах астриска ОЧЕНЬ отличаются.
meral ( 2012-11-16 14:50:48 +0400 )редактироватьАвтор , Вы путаете динамических агентов и статичные интерфейсы очереди. И заодно всё вместе их описываете. Музыку можно и отключить . Но лучше определитесь , что Вам действительно нужно.
zzuz ( 2012-11-16 15:06:22 +0400 )редактироватьЗадача: несколько телефонов настроить на прием звонков с возможностью постановки входящих вызовов в очередь.
galich2 ( 2012-11-16 15:36:04 +0400 )редактироватьНу так оставьте только записи в queues.conf и просто звоните в очередь.
zzuz ( 2012-11-16 16:12:00 +0400 )редактировать