Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Очереди. Asterisk 1.8.17 [закрыт]

0
Asterisk 1.8

файл agents.conf 
...
agent => 101,1,Oleg 
agent => 102,1,Sergey 

В файле queues.conf 
... 
[office] 
member => SIP/101 
member => SIP/102 
member => SIP/103

В экстеншене так: 
exten => s,n,AddQueueMember(office,SIP/101)
exten => s,n,AddQueueMember(office,SIP/116)
exten => s,n,Ringing
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,Queue(office,t)
exten => s,n,RemoveQueueMember(office,SIP/101)
exten => s,n,RemoveQueueMember(office,SIP/116)
exten => s,n,HangUp()

Имеем входящий звонок с городского телефона.

-- Executing [s@pstn] AddQueueMember("DAHDI/1-1", "office|SIP/101") in new stack 
-- Executing [s@pstn] AddQueueMember("DAHDI/1-1", "office|SIP/116") in new stack
-- Executing [s@pstn] Queue("DAHDI/1-1", "office,t") in new stack 
-- Started music on hold, class 'default', on DAHDI/1-1

Телефонный аппарат у агентов молчит. Если делать так:

... 
exten = > 700,1,AgentLogin(101) 
exten = > 701,1,AgentLogin(116)
...  
exten => s,1,Answer 
exten => s,n,Ringing 
exten => s,n,Wait(1) 
exten => s,n,Queue(office,t) 
exten => s,n,HangUp()

то при наборе номера система сообщает, что агент успешно зарегистрировался

-- Executing [700@phones] AgentLogin("SIP/101-00000002", "101") in new stack 
-- <SIP/101-00000002> Playing 'agent-loginok.ulaw' (language 'ru') 
-- Started music on hold, class 'default', on SIP/101-00000002 
== Agent '101' logged in (format ulaw/ulaw)

Далее у него проигрывается музыка. Если положить трубку, то агент выходит из системы. Если трубку не ложить, то при попытке звонка с городской линии

-- Starting simple switch on 'DAHDI/1-1' 
-- Executing [s@pstn] Queue("DAHDI/1-1", "office,t") in new stack 
-- Started music on hold, class 'default', on DAHDI/1-1 
-- Stopped music on hold on SIP/101-00000000 
Member agent/101 is busy, cannot dial -- Couldn't call agent/101 
-- Started music on hold, class 'default', on SIP/101-00000000 
-- Stopped music on hold on SIP/101-00000000

После долгих мучений пришел к

-- Starting simple switch on 'DAHDI/1-1' 
-- Executing [s@pstn:1] AddQueueMember("DAHDI/1-1", "office,SIP/101") in new stack 
-- Executing [s@pstn:2] AddQueueMember("DAHDI/1-1", "office,SIP/116") in new stack 
-- Executing [s@pstn:3] Ringing("DAHDI/1-1", "") in new stack 
-- Executing [s@pstn:4] Wait("DAHDI/1-1", "1") in new stack 
-- Executing [s@pstn:5] Queue("DAHDI/1-1", "office,t") in new stack 
-- Started music on hold, class 'default', on DAHDI/1-1 
== Using SIP RTP TOS bits 184 
== Using SIP RTP CoS mark 5 
== Using SIP RTP TOS bits 184 
== Using SIP RTP CoS mark 5 
-- SIP/116-00000001 connected line has changed. Saving it until answer for DAHDI/1-1 
-- SIP/101-00000000 connected line has changed. Saving it until answer for DAHDI/1-1 
-- SIP/101-00000000 is ringing 
-- SIP/116-00000001 is ringing 
-- SIP/116-00000001 connected line has changed. Saving it until answer for DAHDI/1-1 
-- SIP/116-00000001 answered DAHDI/1-1 
-- Stopped music on hold on DAHDI/1-1 
-- Hanging up on 'DAHDI/1-1' 
-- Hungup 'DAHDI/1-1'

Но при попытке позвонить на занятый номер в трубке "Занято". Звонок в очередь не встает.

Помогите разобраться что не так.

удалить переоткрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-11-16 13:26:48 +0400

galich2 Gravatar galich2
11 12 1 9

Comments

Зачем описывать мемберов в очереди и их же добавлять через диаплан?

zzuz ( 2012-11-16 13:39:50 +0400 )редактировать

Тогда получается, что при динамическом добавлении назначать мемберов в queues.conf не нужно. Понятно. Попробую. А если добавлять агентов через exten = > 700,1,AgentLogin(101), то у них в телефонных трубках постоянно играет музыка. Если положить трубку, то регистрация отваливается. Как вообще пользоваться, то в этом случае?

galich2 ( 2012-11-16 13:49:29 +0400 )редактировать

есть еще AgentCallbackLogin или чтото такое.поищите.

meral ( 2012-11-16 13:59:02 +0400 )редактировать

AgentCallbackLogin устарел и не используется уже.

galich2 ( 2012-11-16 14:16:19 +0400 )редактировать

"устарел" и "неиспользуется" в терминах астриска ОЧЕНЬ отличаются.

meral ( 2012-11-16 14:50:48 +0400 )редактировать

Автор , Вы путаете динамических агентов и статичные интерфейсы очереди. И заодно всё вместе их описываете. Музыку можно и отключить . Но лучше определитесь , что Вам действительно нужно.

zzuz ( 2012-11-16 15:06:22 +0400 )редактировать

Задача: несколько телефонов настроить на прием звонков с возможностью постановки входящих вызовов в очередь.

galich2 ( 2012-11-16 15:36:04 +0400 )редактировать

Ну так оставьте только записи в queues.conf и просто звоните в очередь.

zzuz ( 2012-11-16 16:12:00 +0400 )редактировать

1 Ответ

0
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-11-16 17:40:49 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-11-16 13:26:48 +0400

Просмотрен: 1,826 раз

Обновлен: Nov 16 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.