Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Аналог membermacro для канала звонящего.

0

Здравствуйте! Есть проблемка, нужно выполнять кое какие дйствия на канале звонящего после того как оператор очереди отвечает на вызов. Есть membermacro или опция M, но оно выполняет действия на канале агента, есть ли возможность как то это организовать?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-11-12 22:40:29 +0400

анонимный пользователь

Аноним

1 Ответ

1

Прописать агента через Local/. а там уж у команды диал есть оба макроса.

второй вариант - внешний скрипт который слушает евенты queue и вещает чтото используя chanspy.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-11-12 22:51:15 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2012-11-12 22:52:19 +0400

Comments

А если агенты через локал, то как контролировать их лог-ин лог-аут?? Просто дело такое: звонки попадают в очередь.. и там им играет он-холд музика(музыка в перемешку с тем что там им нужно подготовить и т.д.), после токго как агент ответил, нужно например сделать: Set(CHANNEL(musicclass)= Ололо ). Что б в течении всего последуещего разговора, когда абонент будет ставиться на холд, он слышал музику... а не то что он слушал перед звонком. Спасибо за ответ! Прошу прощения за граматику.. я из другой страны.

Sarumjnauch ( 2012-11-12 23:15:39 +0400 )редактировать

Ок я разобрался, но не могу найти макрос для Dial(), который будет отробатывать на стороне звонящего. Вижу флаги M,U... но они отробатыват на called channel. Можете подсказать?

Sarumjnauch ( 2012-11-13 01:52:10 +0400 )редактировать

у queue есть macro Will run a macro on the calling party's channel once they are connected to a queue member. но оно все равно не посатвит холд скорее всего.

meral ( 2012-11-13 11:48:01 +0400 )редактировать

через AGI очереди пробывали?

meral ( 2012-11-13 11:51:49 +0400 )редактировать

нет, через AGI не пробовал.. а на счет queue macro, "то вони брешуть!" в документации написано так, а отробатывает сволочь все равно на called party channel. Переделали еще начиная с 1.6, а документацию не поменяли... membermacro тоже так роботал когда-то... тоже переделали... такое впечитление что штучно глушат падлы...

Sarumjnauch ( 2012-11-13 18:52:32 +0400 )редактировать

ну всегда можно написать свою очередь. для это механизм asyncagi придумали.

meral ( 2012-11-13 19:47:50 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-11-12 22:40:29 +0400

Просмотрен: 1,342 раз

Обновлен: Nov 12 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.