А если агенты через локал, то как контролировать их лог-ин лог-аут?? Просто дело такое: звонки попадают в очередь.. и там им играет он-холд музика(музыка в перемешку с тем что там им нужно подготовить и т.д.), после токго как агент ответил, нужно например сделать: Set(CHANNEL(musicclass)= Ололо ). Что б в течении всего последуещего разговора, когда абонент будет ставиться на холд, он слышал музику... а не то что он слушал перед звонком. Спасибо за ответ! Прошу прощения за граматику.. я из другой страны.
Sarumjnauch ( 2012-11-12 23:15:39 +0400 )редактироватьОк я разобрался, но не могу найти макрос для Dial(), который будет отробатывать на стороне звонящего. Вижу флаги M,U... но они отробатыват на called channel. Можете подсказать?
Sarumjnauch ( 2012-11-13 01:52:10 +0400 )редактироватьу queue есть macro Will run a macro on the calling party's channel once they are connected to a queue member. но оно все равно не посатвит холд скорее всего.
meral ( 2012-11-13 11:48:01 +0400 )редактироватьнет, через AGI не пробовал.. а на счет queue macro, "то вони брешуть!" в документации написано так, а отробатывает сволочь все равно на called party channel. Переделали еще начиная с 1.6, а документацию не поменяли... membermacro тоже так роботал когда-то... тоже переделали... такое впечитление что штучно глушат падлы...
Sarumjnauch ( 2012-11-13 18:52:32 +0400 )редактироватьну всегда можно написать свою очередь. для это механизм asyncagi придумали.
meral ( 2012-11-13 19:47:50 +0400 )редактировать