Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Количество соединений

0

Провайдер предоставляет канал на одновременное количество 200 сессий и на 20 cps. При этом иногда возникает ситуация, что они фиксируют превышение сессий, НО НЕ превышение cps, и, соответственно, происходит потеря звонков. При этом у себя на астере не вижу превышения. Мониторю по core show channels, вывожу ноду в Zabbix. В чем может быть загвоздка и что делаю не так?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-11-27 15:06:21 +0400

анонимный пользователь

Аноним

Comments

"что делаю не так" - Вы не далаете дамп трафика .

zzuz ( 2015-11-27 15:18:38 +0400 )редактировать

>Мониторю по core show channels

вы делаете это ежесекундно ? вряд ли. соответственно превышение может возникать, но не попадать в вашу статистику. логи * смогут дать вам точный ответ, либо tcpdump (как уже посоветовали выше).

virus_net ( 2015-11-28 10:02:16 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-11-27 15:06:21 +0400

Просмотрен: 111 раз

Обновлен: Nov 27 '15

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.