Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Вопрос с queue, необходимо получить номер оператора на которого происходит переключение

1

Задача - сделать группу распределения входящих вызовов, получать из нее номер аона позвонившего и внутренний номер на который происходит дистрибуция звонка,и отдавать в скрипт который будет взаимодействовать с системой CRM которая будет крутиться на соседней виндовой машине, ждать 5 сек. и потом производить переключение. Тобишь, у оператора должна вылезти табличка с данными об абоненте и одновременно придти звонок. Сам CRM уже написан на винде, и работает на mssql 7.7. Хотел узнать - возможно ли реализовать данную конструкцию стандартными средствами QUEUE или самому писать очередь. И еще - может кто - то делать подобную конструкцию и подскажет в какую сторону копать, и как лучше взаимодействовать с виндовой машиной? Мне хотя-бы понять, как получать из астериска номер аона и номер на который приземляется звонок.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-02-14 18:11:34 +0400

strike Gravatar strike
11 1 2

5 Ответов

1

используйте AMI

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-02-14 19:17:26 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/
1

Помещайте в очередь агентов так, чтобы звонок приходил через нужный контекст, например LOCAL/100@queue-members, а там уже

[queue-members]
exten => _XX.,1,noop(you procedure here)
exten => _XX.,n,Dial(LOCAL/${EXTEN}@from-internal)

и будет вам щасте

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-02-22 18:08:18 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/
0

я реализовал подобное с помощью queuelog on mysql, т.е. весь лог звонков в очередь пишется в БД http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+queuelog+on+MySQL. Но там нет возможности определять какому оператору поступает вызов, только в момент его ответа "connect", т.е. по бд есть возможность определять что звонок висит в очереди(без определения какому оператору звонит), и можно определить, что оператор ответил на такой-то звонок и идет разговор.

с фильтрацией AMI так и не удалось разобраться:(

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-02-22 16:00:11 +0400

Bracus Gravatar Bracus
110 4 3 7
0

У меня похожая проблема. помогите. Алгоритм таков Поступает входящий звонок, звонят ВСЕ зареганые сипы. НЕОБХОДИМО:

определить КАКОЙ СИП поднял трубу, вычислить его IP и дополнительно послать в определенный порт этого IP номер с которого был звонок.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-04-13 15:43:59 +0400

Wolf Gravatar Wolf
1 1 2
http://freesip.net/
0

у меня подобная проблема. Помогите плиз. Алгоритм таков Поступает входящий звонок, звонят ВСЕ зареганые сипы. НЕОБХОДИМО:

определить КАКОЙ СИП поднял трубу, вычислить его IP и дополнительно послать в определенный порт этого IP номер с которого был звонок.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-04-13 15:44:30 +0400

Wolf Gravatar Wolf
1 1 2
http://freesip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-02-14 18:11:34 +0400

Просмотрен: 1,293 раз

Обновлен: Apr 13 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.