Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

freePBX Абонент занят - Играет мелодия

0

Всем привет! Версии ПО: FreePBX 2.9.0.12 Asterisk 1.8.11.0 built on a x86_64 running Linux


Есть сип номер от провайдера. Я создал SIP Trunk через FreePBX и зарегистрировал его на Asterisk. Создал в «Incoming Route» входное правило, которое по DID номеру перенаправляет входящий вызов на внутренний номер (1000). Внутренний номер зарегистрирован на FXS шлюзе. К нему подключен 1 телефонный аппарат. На экстеншене (1000) включена голосовая почта, отключено «Ожидание звонка»

  1. Задача как сделать, когда идет второй входной звонок астериск не просто отбивал его (давал сигнал Зайнято(Busy)), а перед этим проиграл звуковой файл типа "Оператор занят..". Система очереди не подходит, когда абоненты ждут в режиме ожидания. Через веб FreePBX в настройках экстеншена (1000) можно только переслать на голосовую почту или просто отбить входящий звонок.
  2. Нужно сделать, что бы записывался входящий звонок от сип номера провайдера. Функцию записи я включил в настройках внутреннего экстеншена (1000) «Запись входящих-Всегда. Но записи в голосовой почте там не появляются, а появляются в голосовой почте Админа. Думаю теперь понятно описал.
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-10-16 14:37:25 +0400

Rambus Gravatar Rambus
11 5 1 6

обновил 2012-10-16 16:59:25 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

входним правилом, записаний,ложилася, збрасивает, записивать,голосувую, внутренего, зиписивает - на каком это языке?

zzuz ( 2012-10-16 15:00:01 +0400 )редактировать

Быстрим с ленгом :)

А по вопросу???

Rambus ( 2012-10-16 16:03:38 +0400 )редактировать

Как ответить на вопрос если он задан на неизвестном языке? Нет вопроса - нет ответа.

zzuz ( 2012-10-16 16:12:38 +0400 )редактировать

Описал вопрос и задачу точнее. Подскажите пожалуста

Rambus ( 2012-10-16 16:54:46 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

сделать ringgroup

по неответу поставить announce.

вроде все.

с записью сложнее. надо создать custom екстенш Local/1111@from-trunk/n. на него сделать переадресацию номера. а потом на 1111 написать рингруппу. тогда записи будут ложится в этот екстеншн.

если не получилося - нанимайте админа.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-10-16 18:31:12 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2012-10-16 18:38:21 +0400

0
  1. Используйте FollowMe и записи приветствий как направление по неответу.

  2. Записи разговоров нужно просматривать не записях Голосовой почты , а в записях системы (Recordings).

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-10-16 18:31:17 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Comments

4 пункт сверху в шапке-Recordings именно там я b смотрю. На экстеншене (1000) и в Менеджер соединений ищу запись. Так она только под логином Админ там есть

Rambus ( 2012-10-16 18:55:38 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-10-16 14:37:25 +0400

Просмотрен: 2,783 раз

Обновлен: Oct 16 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.