Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Multifon. Не идут входящие.

0

Подключена услуга Мультифон. Asterisk 1.6 + Freepbx Транк прописан. Регистрация проходит. В командной строке:

asteriskCLI> sip show registry Host dnsmgr Username Refresh State Reg.Time sbc.megafon.ru:5060 N 79хххххххх@ 75 Registered Wed, 22 Aug 2012 12:38:54 1 SIP registrations. asteriskCLI>

Далее asterisk*CLI> sip show peers Name/username Host Dyn Nat ACL Port Status 1001/1001 (Unspecified) D N 0 Unmonitored 101/101 10.10.10.10 D N 5060 Unmonitored 102/102 (Unspecified) D N 5060 Unmonitored multifon-out/79ххххххххх 193.201.229.35 N 5060 Unmonitored 4 sip peers [Monitored: 0 online, 0 offline Unmonitored: 3 online, 1 offline]

doing dnsmgr_lookup for 'sbc.megafon.ru' asterisk*CLI> Исходящие звонки уходят, но при звонке на номер: "Аппарат вызываемого абонента выключен или..." В командной строке ни каких надписей не появляется в момент звонка. Где затык?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-08-22 10:46:07 +0400

galich2 Gravatar galich2
11 11 1 6

Comments

А маршрут подправить согласно инструкции?

zzuz ( 2012-08-22 12:15:44 +0400 )редактировать

5 Ответов

0

по крону раз в час ))

    <?php echo getSslPage('https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login=79217585931@multifon.ru&password=dDyyycPtmr&routing=1');

function getSslPage($url) {
    $ch = curl_init();
    curl_setopt($ch, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, FALSE);
    curl_setopt($ch, CURLOPT_HEADER, false);
    curl_setopt($ch, CURLOPT_FOLLOWLOCATION, true);
    curl_setopt($ch, CURLOPT_URL, $url);
    curl_setopt($ch, CURLOPT_REFERER, $url);
    curl_setopt($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER, TRUE);
    $result = curl_exec($ch);
    curl_close($ch);
        return $result;
    }
    ?>
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-12-26 03:48:43 +0400

xmaster83 Gravatar xmaster83
201 12 6

обновил 2013-12-26 10:21:55 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
6744 2 6 69
http://line24.ru/

Comments

Что это за портянка? Трудно кнопку "код" нажать?

zzuz ( 2013-12-26 10:16:04 +0400 )редактировать

Иизвините пожалуйста , пока не разобрался только пользоваться начал порталом.

xmaster83 ( 2013-12-29 09:27:52 +0400 )редактировать
0
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2013-12-26 08:10:21 +0400

bolshoy_plohish Gravatar bolshoy_plohish
1358 21 16 37
0
  1. А напрямую через мультфон софт работает?
  2. строка регистрации какая?
  3. Ну и sip заодно?
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-08-22 10:58:17 +0400

fedorchuk Gravatar fedorchuk
283 13 2 11

Comments

Да, напрямую работает. Строка регистрации

79хххххх@multifon.ru:пароль:79ххххххх@sbc.megafon.ru:5060/7хххххххх Номер конечно я "забил" Регистрация то проходит и исходящие работают.

galich2 ( 2012-08-22 11:04:28 +0400 )редактировать

Как я понимаю входящие же должны идти через SIP независимо от того воткнут модем или нет. Так?

galich2 ( 2012-08-22 11:08:42 +0400 )редактировать

А модем тут причем? Конечно без модема. Возможно если нет входящих, а исходящие работают у вас проблема в диалплане. Но тогда в show peers статус должен быть "ОК"..хм А debug что пишет?

fedorchuk ( 2012-08-22 11:44:47 +0400 )редактировать

Да такое ощущение, что звонок вообще не доходит....

galich2 ( 2012-08-22 12:10:58 +0400 )редактировать

a CLI> sip set debug on что говорит?

fedorchuk ( 2012-08-22 12:35:53 +0400 )редактировать

SIP Debugging enabled > doing dnsmgr_lookup for 'sbc.megafon.ru' REGISTER 11 headers, 0 lines Reliably Transmitting (NAT) to 193.201.229.35:5060: REGISTER sip:multifon.ru SIP/2.0 Via: SIP/2.0/UDP 10.10.0.30:5060;branch=z9hG4bK6f730c63;rport Max-Forwards: 70 From: <sip:79xxxxxxx@multifon.ru>;tag=as2d690941 To: <sip:79xxxxxxx@multifon.ru> Call-ID: 0c11111c4cda94301932f100114377ec@10.10.0.30 CSeq: 133 REGISTER User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.24 Authorization: Digest username="79xxxxxxx", realm="BREDBAND", algorithm=MD5, uri="sip:multifon.ru", nonce="MTM0NTYzMTc5NjqBpdBs9Deo1B/s6EhXDlP3", response="dcfaad6c836eb9e7ed1aacc92f1d2557", opaque="MTM0NTYzMTc5NjqBpdBs9Deo1B/s6EhXDlP3", qop=auth, cnonce="6f5b4fd0", nc=0000001f Expires: 120 Contact: <sip:79xxxxxxx@10.10.0.30> Content-Length: 0


<--- SIP read from UDP:193.201.229.35:5060 ---> SIP/2.0 200 OK Via: SIP/2.0/UDP 10.10.0.30:5060;received=212.112.112.112;branch=z9hG4bK6f730c63;rport=5060 From: <sip:79xxxxxxx@multifon.ru>;tag=as2d690941 To: <sip:79xxxx

galich2 ( 2012-08-22 15:02:17 +0400 )редактировать

Что Вы мучаетесь ? Входящие пакеты не приходят на сервер, потому что нет на сервер маршрута.

zzuz ( 2012-08-22 17:04:40 +0400 )редактировать

Где копать? Входящий маршрут прописан.

galich2 ( 2012-08-22 21:22:31 +0400 )редактировать

Я про роутинг , что в инструкции описан.

zzuz ( 2012-08-23 01:05:45 +0400 )редактировать

Что Вы мучаетесь ? Входящие пакеты не приходят на сервер, потому что нет на сервер маршрута. Какой параметр указывает что нет пакетов? Я уже голову сломал. В роутере проброс портов сделал, кучу страниц перечитал в инете о мультифоне.

galich2 ( 2012-08-28 00:32:10 +0400 )редактировать

Классно быть упёртым , правда же?

zzuz ( 2012-08-28 11:24:31 +0400 )редактировать

Конечно классно. Зато работает.

galich2 ( 2012-08-28 21:23:20 +0400 )редактировать
0

Привет. Была проблема такая у меня. Попробуй вставь симку в телефон пусть зарегается и правельно настрой вход план у меня заработало покрайне мере.Боролся с мегафоном долго.Но они уперлись чтом симка хоть раз в сутки регалась в сети. Такчто пробуй.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-08-22 17:01:39 +0400

avolon Gravatar avolon
9 22 2 15

Comments

При воткнутом модеме с симкой всё работает.

galich2 ( 2012-08-22 21:39:17 +0400 )редактировать
0

Мегафон пишет: "Управлять режимами приема звонков возможно как из приложения, так и с мобильного телефона, набрав сервисный номер 1373#, и выбрав режим."

а еще

"Формат запроса
Для получения кода текущего режима приёма входящих вызовов используется запрос следующего вида:
https://sm.megafon.ru/sm/client/routing?login=<login>&password=<password>
Для установки нового режима приёма входящих вызовов используется запрос:
https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login=<login>&password=<password>&routing=<routing>
Для смены пароля пользователя используется запрос:
https://sm.megafon.ru/sm/client/password/change?login=7HHHXXXYYZZ@multifon.ru&password=<old_password>&new_password=<new_password>"
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-08-25 21:44:45 +0400

itprofit Gravatar itprofit
768 24 3 26
http://itprofit32.ru/

Comments

через программу работает всё нормально. Режим переключен как надо.

galich2 ( 2012-08-27 14:50:27 +0400 )редактировать

А какой именно режим включен ? если запрос посылаете какая цыфра стоит в <routing>? , ну вообще если регистрация есть и с мегафоновской прогой работает, то что-то должно приходить на астер. может просто не видно и надо verbose побольше поставить

itprofit ( 2012-08-27 15:35:12 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-08-22 10:46:07 +0400

Просмотрен: 3,692 раз

Обновлен: Dec 26 '13

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.