Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-10-16 14:37:25 +0400

Rambus Gravatar Rambus

freePBX Абонент занят - Играет мелодия

Всем привет! Версии ПО: FreePBX 2.9.0.12 Asterisk 1.8.11.0 built on a x86_64 running Linux


Через FreePBX cоздан сип тран, входним правилом перенаправляю на внутрений номер. Call Waiting отключил. Голосовая почта включена. Вопрос:

  1. В FreePBX хочу сделать чтобы когда абонет занят (там есть параметри Optional Destinations - Busy) то проигрался мною записаний файл (абонент занят.....и так..) и ложилася трубка. Но там только есть вариант Terminate Call - Busy(то есть просто збрасивает).
  2. Нужно записивать входной звонок. Включил Запись входних звонков (Record Incoming - Always), но оно зиписивает не на голосувую почту внутренего номера-екстеншена (например 1104) а в общую базу (Видны записи через почту adminа)

freePBX Абонент занят - Играет мелодия

Всем привет! Версии ПО: FreePBX 2.9.0.12 Asterisk 1.8.11.0 built on a x86_64 running Linux


Есть сип номер от провайдера. Я создал SIP Trunk через FreePBX и зарегистрировал его на Asterisk. Создал в «Incoming Route» входное правило, которое по DID номеру перенаправляет входящий звонок на внутренний номер (1000). Внутренний номер зарегистрирован на FXS шлюзу. К нему подключен 1 телефонный аппарат. На екстеншене (1000) Включена голосовая почта, отключено «Ожидание звонка»

  1. Задача как зделать когда идет второй входной звонок астериск не просто отбивал его (давал сигнал Зайнято(Busy)) а перед этим проиграл звуковой файл типа (Оператор занят..). Система очереди не подходит, когда абоненты ждут в режиме ожидания. Через веб FreePBX cоздан сип тран, входним правилом перенаправляю на внутрений номер. Call Waiting отключил. Голосовая почта включена. Вопрос:

    1. В FreePBX хочу сделать чтобы когда абонет занят (там есть параметри Optional Destinations - Busy) то проигрался мною записаний файл (абонент занят.....и так..) и ложилася трубка. Но там в настройках екстеншена (1000) можно только есть вариант Terminate Call - Busy(то есть переслать на голосовую почту или просто збрасивает).отбить входящий звонок.
    2. Нужно записивать входной звонок. Включил Запись входних звонков (Record Incoming - Always), но оно зиписивает сделать что бы записывался входящий звонок от сип номера провайдера. Функцию записи я включил в настройках внутреннего екстеншена (1000) «Запись входящих-Всегда. Но записи в голосовой почте там не на голосувую почту внутренего номера-екстеншена (например 1104) появляются, а в общую базу (Видны записи через почту adminа)появляются в голосовой почте Админа. Думаю теперь понятно описал.

freePBX Абонент занят - Играет мелодия

Всем привет! Версии ПО: FreePBX 2.9.0.12 Asterisk 1.8.11.0 built on a x86_64 running Linux


Есть сип номер от провайдера. Я создал SIP Trunk через FreePBX и зарегистрировал его на Asterisk. Создал в «Incoming Route» входное правило, которое по DID номеру перенаправляет входящий звонок вызов на внутренний номер (1000). Внутренний номер зарегистрирован на FXS шлюзу. шлюзе. К нему подключен 1 телефонный аппарат. На екстеншене экстеншене (1000) Включена включена голосовая почта, отключено «Ожидание звонка»

  1. Задача как зделать сделать, когда идет второй входной звонок астериск не просто отбивал его (давал сигнал Зайнято(Busy)) Зайнято(Busy)), а перед этим проиграл звуковой файл типа (Оператор занят..)."Оператор занят..". Система очереди не подходит, когда абоненты ждут в режиме ожидания. Через веб FreePBX в настройках екстеншена экстеншена (1000) можно только переслать на голосовую почту или просто отбить входящий звонок.
  2. Нужно сделать сделать, что бы записывался входящий звонок от сип номера провайдера. Функцию записи я включил в настройках внутреннего екстеншена экстеншена (1000) «Запись входящих-Всегда. Но записи в голосовой почте там не появляются, а появляются в голосовой почте Админа. Думаю теперь понятно описал.

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.