Да, в этом все дело, большое спасибо.
нужно было просто создать контекст default
thunderamur ( 2012-07-28 07:35:18 +0400 )редактироватьДелаю по вики https://wiki.vtiger.com/index.php/PBXManagerModule
Что сделано:
sip.conf
[office-phones](!)
type=friend
nat=no
host=dynamic
disallow=all
allow=alaw
allow=ulaw
qualify=300
context=office-phones
callcounter=yes
callwaiting=no
[101](office-phones)
secret=***
[102](office-phones)
secret=***
manager.conf
[general]
enabled = yes
port = 5038
bindaddr = 127.0.0.1
[pbx]
secret=***
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=127.0.0.1/255.255.255.0
read = system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate
write = system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate
PBX Manager Settings натравил на мой Астериск (указав версию 1.6, реально 1.8)
В настройках пользователя указал экстеншен 102.
Завел контакт, указал телефон 101 (реальный сип-телефон).
Пытаюсь позвонить из CRM, получаю звонок на 102, слушаю инструкцию, большую часть не улавливаю, но в общем на 101 вызов не идёт, что я упустил подскажите?
==================
Звоню из vTiger на офисный номер. Звонит мой софтфон настроенный на номер из моего профиля, я принимаю вызов и вместо звонка на другой номер, на который я хочу позвонить я слышу инструктаж, который не очень понимаю.
Лог из CLI
== Using SIP RTP CoS mark 5
== Manager 'pbx' logged off from 127.0.0.1
> Channel SIP/102-0000006b was answered.
== Starting SIP/102-0000006b at default,101,1 failed so falling back to exten 's'
-- Executing [s@default:1] wait("SIP/102-0000006b", "1")
-- Executing [s@default:1] answer("SIP/102-0000006b", "")
-- Digit timeout set to 5.000
-- Response timeout set to 10.000
-- Executing [s@default:1] background("SIP/102-0000006b", "demo-congrats")
-- <SIP/102-0000006b> Playing 'demo-congrats.gsm' (language 'ru')
-- Executing [s@default:1] background("SIP/102-0000006b", "demo-instruct")
-- <SIP/102-0000006b> Playing 'demo-instruct.gsm' (language 'ru')
-- Executing [s@default:1] waitexten("SIP/102-0000006b", "")
-- Timeout on SIP/102-0000006b, going to 't'
-- Executing [t@default:1] playback("SIP/102-0000006b", "demo-thanks")
-- <SIP/102-0000006b> Playing 'demo-thanks.gsm' (language 'ru')
-- Executing [t@default:1] hangup("SIP/102-0000006b", "")
== Spawn extension (default, t, 1) exited non-zero on 'SIP/102-0000006b'
context office-phones
[office-phones]
include=>localsets
include=>outgoing-calls
[localsets]
exten=>101,1,Dial(SIP/101,,Tt)
exten=>102,1,Dial(SIP/102,,Tt)
exten=>103,1,Dial(SIP/103,,Tt)
Инструкцию? Что-то не помню, что бы vtiger какую-то инструкцию проговаривал. Посмотрите свой dialplan (dialplan show) и хинты (core show hints). vtiger делает звонок в контексте default по-умолчани., соответственно у вас в этом контексте должны быть ваши телефоны.
Да, в этом все дело, большое спасибо.
нужно было просто создать контекст default
thunderamur ( 2012-07-28 07:35:18 +0400 )редактироватьhttp://crm.abc7.eu/articles/2-vtiger-crm-520-asterisk-integration-inbound-calls-pop-ups-problem.html. Качаешь измененный Asteriskclient.php. На нем у меня работало.
Инструкция есть и она справедлива, однако практически в каждом отдельном случае необходимо дорабатывать скрипт, который осуществляет мониторинг событий http://{your vTiger domain name}/cron/modules/PBXManager/AsteriskClient.php.
Примерный план действий описан в этой статье http://crm.abc7.eu/articles/2-vtiger-crm-520-asterisk-integration-inbound-calls-pop-ups-problem.html. Суть сводится к поиску соответствующих совпадений событий (входящий звонок, исходящий звонок) и добавления информации в базу. Под вашу версию Asterisk нужно подбирать имена полей и совпадение условий.
Почему они не могут допилить все раз и до конца мне лично тоже не понятно, но уж как есть..
Задан: 2012-07-22 10:32:33 +0400
Просмотрен: 4,311 раз
Обновлен: Apr 05 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Вы бы контекст office-phones показали. И лог звонка из CLI :-)
litnimax ( 2012-07-22 11:33:21 +0400 )редактироватьвы упустили что интеграция vtiger по сути не интеграция, работает только с конкретными версиями * и втигер и вообще требует для нормальной работы експерта и по втигер и по астриск. до ума им доводить ее не хочется чтоб не терять деньги на суппорте.
meral ( 2012-07-23 23:23:53 +0400 )редактироватьДописал вопрос с тем, что запросил litnimax
thunderamur ( 2012-07-28 07:24:50 +0400 )редактировать