Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Asterisk + vTigerCRM

0

Делаю по вики https://wiki.vtiger.com/index.php/PBXManagerModule

Что сделано:

sip.conf

[office-phones](!)
type=friend
nat=no
host=dynamic
disallow=all
allow=alaw
allow=ulaw
qualify=300
context=office-phones
callcounter=yes
callwaiting=no


[101](office-phones)
secret=***

[102](office-phones)
secret=***

manager.conf

[general]
enabled = yes
port = 5038
bindaddr = 127.0.0.1

[pbx]
secret=***
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=127.0.0.1/255.255.255.0
read = system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate
write = system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate

PBX Manager Settings натравил на мой Астериск (указав версию 1.6, реально 1.8)

В настройках пользователя указал экстеншен 102.

Завел контакт, указал телефон 101 (реальный сип-телефон).

Пытаюсь позвонить из CRM, получаю звонок на 102, слушаю инструкцию, большую часть не улавливаю, но в общем на 101 вызов не идёт, что я упустил подскажите?

==================

Звоню из vTiger на офисный номер. Звонит мой софтфон настроенный на номер из моего профиля, я принимаю вызов и вместо звонка на другой номер, на который я хочу позвонить я слышу инструктаж, который не очень понимаю.

Лог из CLI

  == Using SIP RTP CoS mark 5
  == Manager 'pbx' logged off from 127.0.0.1
       > Channel SIP/102-0000006b was answered.
  == Starting SIP/102-0000006b at default,101,1 failed so falling back to exten 's'
    -- Executing [s@default:1] wait("SIP/102-0000006b", "1")
    -- Executing [s@default:1] answer("SIP/102-0000006b", "")
    -- Digit timeout set to 5.000
    -- Response timeout set to 10.000
    -- Executing [s@default:1] background("SIP/102-0000006b", "demo-congrats")
    -- <SIP/102-0000006b> Playing 'demo-congrats.gsm' (language 'ru')
    -- Executing [s@default:1] background("SIP/102-0000006b", "demo-instruct")
    -- <SIP/102-0000006b> Playing 'demo-instruct.gsm' (language 'ru')
    -- Executing [s@default:1] waitexten("SIP/102-0000006b", "")
    -- Timeout on SIP/102-0000006b, going to 't'
    -- Executing [t@default:1] playback("SIP/102-0000006b", "demo-thanks")
    -- <SIP/102-0000006b> Playing 'demo-thanks.gsm' (language 'ru')
    -- Executing [t@default:1] hangup("SIP/102-0000006b", "")
  == Spawn extension (default, t, 1) exited non-zero on 'SIP/102-0000006b'

context office-phones

[office-phones]
        include=>localsets
        include=>outgoing-calls

[localsets]
        exten=>101,1,Dial(SIP/101,,Tt)
        exten=>102,1,Dial(SIP/102,,Tt)
        exten=>103,1,Dial(SIP/103,,Tt)
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-07-22 10:32:33 +0400

thunderamur Gravatar thunderamur
405 61 8 27

обновил 2012-07-28 07:24:07 +0400

Comments

Вы бы контекст office-phones показали. И лог звонка из CLI :-)

litnimax ( 2012-07-22 11:33:21 +0400 )редактировать

вы упустили что интеграция vtiger по сути не интеграция, работает только с конкретными версиями * и втигер и вообще требует для нормальной работы експерта и по втигер и по астриск. до ума им доводить ее не хочется чтоб не терять деньги на суппорте.

meral ( 2012-07-23 23:23:53 +0400 )редактировать

Дописал вопрос с тем, что запросил litnimax

thunderamur ( 2012-07-28 07:24:50 +0400 )редактировать

3 Ответа

1

Инструкцию? Что-то не помню, что бы vtiger какую-то инструкцию проговаривал. Посмотрите свой dialplan (dialplan show) и хинты (core show hints). vtiger делает звонок в контексте default по-умолчани., соответственно у вас в этом контексте должны быть ваши телефоны.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-07-23 18:34:09 +0400

Terra Gravatar Terra
61

Comments

Вот это кажется оно... пробую.

thunderamur ( 2012-07-28 07:26:01 +0400 )редактировать

Да, в этом все дело, большое спасибо.

нужно было просто создать контекст default

thunderamur ( 2012-07-28 07:35:18 +0400 )редактировать
0

http://crm.abc7.eu/articles/2-vtiger-crm-520-asterisk-integration-inbound-calls-pop-ups-problem.html. Качаешь измененный Asteriskclient.php. На нем у меня работало.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-07-24 15:08:15 +0400

Master135 Gravatar Master135
431 1 3 10

Comments

там нет ничего 404

itprofit ( 2012-07-26 16:04:56 +0400 )редактировать

точка лишняя, попробую этот скрипт сегодня.

thunderamur ( 2012-07-28 05:35:41 +0400 )редактировать

заменил, но мою проблему это не решило.

thunderamur ( 2012-07-28 07:25:45 +0400 )редактировать
0

Инструкция есть и она справедлива, однако практически в каждом отдельном случае необходимо дорабатывать скрипт, который осуществляет мониторинг событий http://{your vTiger domain name}/cron/modules/PBXManager/AsteriskClient.php.

Примерный план действий описан в этой статье http://crm.abc7.eu/articles/2-vtiger-crm-520-asterisk-integration-inbound-calls-pop-ups-problem.html. Суть сводится к поиску соответствующих совпадений событий (входящий звонок, исходящий звонок) и добавления информации в базу. Под вашу версию Asterisk нужно подбирать имена полей и совпадение условий.

Почему они не могут допилить все раз и до конца мне лично тоже не понятно, но уж как есть..

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-07-24 08:49:50 +0400

matperez Gravatar matperez
255 18 4 17

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-07-22 10:32:33 +0400

Просмотрен: 3,240 раз

Обновлен: Jul 28 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.