Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-07-22 10:32:33 +0400

thunderamur Gravatar thunderamur

Asterisk + vTigerCRM

Делаю по вики https://wiki.vtiger.com/index.php/PBXManagerModule

Что сделано:

sip.conf

[office-phones](!)
type=friend
nat=no
host=dynamic
disallow=all
allow=alaw
allow=ulaw
qualify=300
context=office-phones
callcounter=yes
callwaiting=no


[101](office-phones)
secret=***

[102](office-phones)
secret=***

manager.conf

[general]
enabled = yes
port = 5038
bindaddr = 127.0.0.1

[pbx]
secret=***
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=127.0.0.1/255.255.255.0
read = system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate
write = system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate

PBX Manager Settings натравил на мой Астериск (указав версию 1.6, реально 1.8)

В настройках пользователя указал экстеншен 102.

Завел контакт, указал телефон 101 (реальный сип-телефон).

Пытаюсь позвонить из CRM, получаю звонок на 102, слушаю инструкцию, большую часть не улавливаю, но в общем на 101 вызов не идёт, что я упустил подскажите?

Asterisk + vTigerCRM

Делаю по вики https://wiki.vtiger.com/index.php/PBXManagerModule

Что сделано:

sip.conf

[office-phones](!)
type=friend
nat=no
host=dynamic
disallow=all
allow=alaw
allow=ulaw
qualify=300
context=office-phones
callcounter=yes
callwaiting=no


[101](office-phones)
secret=***

[102](office-phones)
secret=***

manager.conf

[general]
enabled = yes
port = 5038
bindaddr = 127.0.0.1

[pbx]
secret=***
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=127.0.0.1/255.255.255.0
read = system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate
write = system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate

PBX Manager Settings натравил на мой Астериск (указав версию 1.6, реально 1.8)

В настройках пользователя указал экстеншен 102.

Завел контакт, указал телефон 101 (реальный сип-телефон).

Пытаюсь позвонить из CRM, получаю звонок на 102, слушаю инструкцию, большую часть не улавливаю, но в общем на 101 вызов не идёт, что я упустил подскажите?

==================

Звоню из vTiger на офисный номер. Звонит мой софтфон настроенный на номер из моего профиля, я принимаю вызов и вместо звонка на другой номер, на который я хочу позвонить я слышу инструктаж, который не очень понимаю.

Лог из CLI

  == Using SIP RTP CoS mark 5
  == Manager 'pbx' logged off from 127.0.0.1
       > Channel SIP/102-0000006b was answered.
  == Starting SIP/102-0000006b at default,101,1 failed so falling back to exten 's'
    -- Executing [s@default:1] wait("SIP/102-0000006b", "1")
    -- Executing [s@default:1] answer("SIP/102-0000006b", "")
    -- Digit timeout set to 5.000
    -- Response timeout set to 10.000
    -- Executing [s@default:1] background("SIP/102-0000006b", "demo-congrats")
    -- <SIP/102-0000006b> Playing 'demo-congrats.gsm' (language 'ru')
    -- Executing [s@default:1] background("SIP/102-0000006b", "demo-instruct")
    -- <SIP/102-0000006b> Playing 'demo-instruct.gsm' (language 'ru')
    -- Executing [s@default:1] waitexten("SIP/102-0000006b", "")
    -- Timeout on SIP/102-0000006b, going to 't'
    -- Executing [t@default:1] playback("SIP/102-0000006b", "demo-thanks")
    -- <SIP/102-0000006b> Playing 'demo-thanks.gsm' (language 'ru')
    -- Executing [t@default:1] hangup("SIP/102-0000006b", "")
  == Spawn extension (default, t, 1) exited non-zero on 'SIP/102-0000006b'

context office-phones

[office-phones]
        include=>localsets
        include=>outgoing-calls

[localsets]
        exten=>101,1,Dial(SIP/101,,Tt)
        exten=>102,1,Dial(SIP/102,,Tt)
        exten=>103,1,Dial(SIP/103,,Tt)

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.