Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Asterisk + vTigerCRM

0

Делаю по вики https://wiki.vtiger.com/index.php/PBXManagerModule

Что сделано:

sip.conf

[office-phones](!)
type
=friend
nat
=no
host
=dynamic
disallow
=all
allow
=alaw
allow
=ulaw
qualify
=300
context
=office-phones
callcounter
=yes
callwaiting
=no


[101](office-phones)
secret
=***

[102](office-phones)
secret
=***

manager.conf

[general]
enabled
= yes
port
= 5038
bindaddr
= 127.0.0.1

[pbx]
secret
=***
deny
=0.0.0.0/0.0.0.0
permit
=127.0.0.1/255.255.255.0
read
= system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate
write
= system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate

PBX Manager Settings натравил на мой Астериск (указав версию 1.6, реально 1.8)

В настройках пользователя указал экстеншен 102.

Завел контакт, указал телефон 101 (реальный сип-телефон).

Пытаюсь позвонить из CRM, получаю звонок на 102, слушаю инструкцию, большую часть не улавливаю, но в общем на 101 вызов не идёт, что я упустил подскажите?

==================

Звоню из vTiger на офисный номер. Звонит мой софтфон настроенный на номер из моего профиля, я принимаю вызов и вместо звонка на другой номер, на который я хочу позвонить я слышу инструктаж, который не очень понимаю.

Лог из CLI

  == Using SIP RTP CoS mark 5
 
== Manager 'pbx' logged off from 127.0.0.1
       
> Channel SIP/102-0000006b was answered.
 
== Starting SIP/102-0000006b at default,101,1 failed so falling back to exten 's'
   
-- Executing [s@default:1] wait("SIP/102-0000006b", "1")
   
-- Executing [s@default:1] answer("SIP/102-0000006b", "")
   
-- Digit timeout set to 5.000
   
-- Response timeout set to 10.000
   
-- Executing [s@default:1] background("SIP/102-0000006b", "demo-congrats")
   
-- <SIP/102-0000006b> Playing 'demo-congrats.gsm' (language 'ru')
   
-- Executing [s@default:1] background("SIP/102-0000006b", "demo-instruct")
   
-- <SIP/102-0000006b> Playing 'demo-instruct.gsm' (language 'ru')
   
-- Executing [s@default:1] waitexten("SIP/102-0000006b", "")
   
-- Timeout on SIP/102-0000006b, going to 't'
   
-- Executing [t@default:1] playback("SIP/102-0000006b", "demo-thanks")
   
-- <SIP/102-0000006b> Playing 'demo-thanks.gsm' (language 'ru')
   
-- Executing [t@default:1] hangup("SIP/102-0000006b", "")
 
== Spawn extension (default, t, 1) exited non-zero on 'SIP/102-0000006b'

context office-phones

[office-phones]
        include
=>localsets
        include
=>outgoing-calls

[localsets]
        exten
=>101,1,Dial(SIP/101,,Tt)
        exten
=>102,1,Dial(SIP/102,,Tt)
        exten
=>103,1,Dial(SIP/103,,Tt)

спросил Jul 22 '12

thunderamur Gravatar thunderamur
444 70 12 39

обновил Jul 28 '12

Comments

Вы бы контекст office-phones показали. И лог звонка из CLI :-)

litnimax (Jul 22 '12)edit

вы упустили что интеграция vtiger по сути не интеграция, работает только с конкретными версиями * и втигер и вообще требует для нормальной работы експерта и по втигер и по астриск. до ума им доводить ее не хочется чтоб не терять деньги на суппорте.

meral (Jul 23 '12)edit

Дописал вопрос с тем, что запросил litnimax

thunderamur (Jul 28 '12)edit

3 Ответа

1

Инструкцию? Что-то не помню, что бы vtiger какую-то инструкцию проговаривал. Посмотрите свой dialplan (dialplan show) и хинты (core show hints). vtiger делает звонок в контексте default по-умолчани., соответственно у вас в этом контексте должны быть ваши телефоны.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jul 23 '12

Terra Gravatar Terra
61

Comments

Вот это кажется оно... пробую.

thunderamur (Jul 28 '12)edit

Да, в этом все дело, большое спасибо.

нужно было просто создать контекст default

thunderamur (Jul 28 '12)edit
0

http://crm.abc7.eu/articles/2-vtiger-crm-520-asterisk-integration-inbound-calls-pop-ups-problem.html. Качаешь измененный Asteriskclient.php. На нем у меня работало.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jul 24 '12

Master135 Gravatar Master135
431 1 3 10

Comments

там нет ничего 404

itprofit (Jul 26 '12)edit

точка лишняя, попробую этот скрипт сегодня.

thunderamur (Jul 28 '12)edit

заменил, но мою проблему это не решило.

thunderamur (Jul 28 '12)edit
0

Инструкция есть и она справедлива, однако практически в каждом отдельном случае необходимо дорабатывать скрипт, который осуществляет мониторинг событий http://{your vTiger domain name}/cron/modules/PBXManager/AsteriskClient.php.

Примерный план действий описан в этой статье http://crm.abc7.eu/articles/2-vtiger-crm-520-asterisk-integration-inbound-calls-pop-ups-problem.html. Суть сводится к поиску соответствующих совпадений событий (входящий звонок, исходящий звонок) и добавления информации в базу. Под вашу версию Asterisk нужно подбирать имена полей и совпадение условий.

Почему они не могут допилить все раз и до конца мне лично тоже не понятно, но уж как есть..

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jul 24 '12

matperez Gravatar matperez
255 18 6 19

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Jul 22 '12

Просмотрен: 4,315 раз

Обновлен: Apr 05 '17

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.