Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Grandstream переадресация одной кнопкой

0

Всем добрый день! Подскажите, возможно ли на Grandstream GXP-2000 сделать активную переадресацию звонка одной кнопкой? То есть:

На функциональные кнопки завел внутренние номера, например: Multi Purpose Key 1: Key Mode: Asterisk BLF Account: Account1 Name: Fax UserID: 223 Переадресация по *2 "перевод" <номер> работает. Набор номера одной кнопкой тоже работает, при занятости линии соответствующая кнопка подсвечивается, если идет вызов - моргает, ну, в общем, все как должно быть. Нужно (если это возможно) реализовать такой сценарий: при получении входящего звонка секретарь снимает трубку, узнает, с кем необходимо соединить, нажимает соответствующую кнопку, дозванивается до внутреннего абонента, кладет трубку, разговор далее продолжается между входящим и внутренним абонентом. Возможно ли это, и если да, то как? Спасибо

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-01-31 17:38:15 +0400

Cazarin Gravatar Cazarin
21 2 2 4

6 Ответов

0

нафига херней маяться, когда можно на грандстриме нажать кнопку Transfer, а затем кнопку абонента? Не одно касание, но все таки быстрее, чем через *2XXXX.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-01-31 19:54:45 +0400

пост отмечен как вики сообщества

Этот пост - вики. Любой с кармой >300 может улучшить его.

обновил 2011-01-31 19:54:45 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

Comments

ну.. может готовы много $$$$ выдать за такое решение. meral ( 2011-01-31 21:26:04 +0400 )редактировать
ну да... представь, они тебе эх выплатят, ты сделаешь, а потом блондинко-секретарша случайно нажмет эти кнопки в этой последовательности (потому что на панасе типа так было). И тогда что с твоей репутацией будет? switch ( 2011-01-31 21:41:48 +0400 )редактировать
Кнопка TRNF на телефоне переводит звонок безусловно, то есть после ее нажатия у секретаря идет гудок и нет возможности выяснить, на месте ли абонент и будет ли он разговаривать.. Да, кстати, проект не коммерческий. Делаю для себя. Меняю АТС у себя в офисе. На старой было именно так, поэтому привыкли. И, кстати, очень удобно. Это одна из тех функций, которые присутствуют и на 99% востребованы во всех офисных АТС, и которую секретарь выполняет практически при каждом звонке. Cazarin ( 2011-02-01 09:53:39 +0400 )редактировать

возврат звонка если не берут трубку делается силами TRANSFER_ CONTEXT = blindxfer_ ringback (содержание скрипта легко гуглится ) - и перевод через клавишу TRANSFER становится с возвратом если не взяли трубку

awsswa ( 2015-12-15 11:41:41 +0400 )редактировать
0

Сделать перевод по "" вместо "2" и должно заработать....

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-01-31 18:12:31 +0400

amonra Gravatar amonra flag of Ukraine
2301 26 13 65
http://lantec.ua/

Comments

а можно по подробнее? это как перевод по "" ? meral ( 2011-01-31 18:17:11 +0400 )редактировать
Глюк сайта ! Там ("звёздочка" вместо "звёздочка2" ) только звёздочки сайт не отображает, хотя когда нажимаю редактировать, то их вижу. amonra ( 2011-01-31 18:19:28 +0400 )редактировать
сделал так - не работает, на кнопке ставил вместо 223 *223, тоже не работает. Cazarin ( 2011-01-31 18:46:06 +0400 )редактировать
Дело в том, что сам телефон, когда соединение установлено, при нажатии на нужную кнопку ничего в линию не шлет, в отличие от кнопок цифровой клавиатуры.И астер и не догадывается, что надо делать какие-то донаборы. Cazarin ( 2011-01-31 18:53:36 +0400 )редактировать
0

сделал так - не работает, на кнопке ставил вместо 223 *223, тоже не работает.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-01-31 18:45:28 +0400

Cazarin Gravatar Cazarin
21 2 2 4
0

Кнопка TRNF на телефоне переводит звонок безусловно, то есть после ее нажатия у секретаря идет гудок и нет возможности выяснить, на месте ли абонент и будет ли он разговаривать..

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-02-01 10:25:49 +0400

Cazarin Gravatar Cazarin
21 2 2 4

Comments

ну ХЗ. у меня так работает не один десяток клиентов. Правда на gxp2010, но они с 2000 вроде похожи. Попробуй фирмварь обновить switch ( 2011-02-01 11:30:59 +0400 )редактировать
1
А условная переадресация на грандстриме работает так: 1. пришел звонок, сняли трубу 2. выбрали другую линию, набрали туда номер 3. поговорили 4. нажали transfer и нажали первую линию, где ожидает входящий... Cazarin ( 2011-02-01 16:03:57 +0400 )редактировать
0

надо пробывать. например возможно сделать где-то так: на исход на кнопке прописать какойто префикс в специальный диалплан, там проверить 1) есть ли входящая линия(например по названию каналов или по оставленному флагу), 2) если есть, перенести звонок в конференцию, из конференции(через колл файл) позвонить на другой екст. по хенгап(h екстеншн) если в конференции есть кто-то(не положил трубку другой абонент), то сделать трансфер входящей линии в конференцию. возникают вопросы определения названия входящего канала, хранения номера конференции и тд.

резюме: можно, но не тривиально. есть маленкий шанс что все можно сделать через сам телефон. но как, мне не известно(

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-01-31 18:15:09 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2011-01-31 18:16:02 +0400

0

Поставил в features'ах atxfer=* перегрузил. звоню на системный телефон, снимаю трубу, нажимаю желаемую кнопку - ничего на желаемой кнопке в телефоне правлю 223 на *223 - опять ничего если ручками нажимать * "перевод" <номер> - работает

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-01-31 18:44:00 +0400

Cazarin Gravatar Cazarin
21 2 2 4

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-01-31 17:38:15 +0400

Просмотрен: 9,488 раз

Обновлен: Feb 01 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.