Всем добрый день! Подскажите, возможно ли на Grandstream GXP-2000 сделать активную переадресацию звонка одной кнопкой? То есть:
На функциональные кнопки завел внутренние номера, например: Multi Purpose Key 1: Key Mode: Asterisk BLF Account: Account1 Name: Fax UserID: 223 Переадресация по *2 "перевод" <номер> работает. Набор номера одной кнопкой тоже работает, при занятости линии соответствующая кнопка подсвечивается, если идет вызов - моргает, ну, в общем, все как должно быть. Нужно (если это возможно) реализовать такой сценарий: при получении входящего звонка секретарь снимает трубку, узнает, с кем необходимо соединить, нажимает соответствующую кнопку, дозванивается до внутреннего абонента, кладет трубку, разговор далее продолжается между входящим и внутренним абонентом. Возможно ли это, и если да, то как? Спасибо
Кнопка TRNF на телефоне переводит звонок безусловно, то есть после ее нажатия у секретаря идет гудок и нет возможности выяснить, на месте ли абонент и будет ли он разговаривать..
нафига херней маяться, когда можно на грандстриме нажать кнопку Transfer, а затем кнопку абонента? Не одно касание, но все таки быстрее, чем через *2XXXX.
ответил 2011-01-31 19:54:45 +0400
Этот пост - вики. Любой с кармой >300 может улучшить его.
возврат звонка если не берут трубку делается силами TRANSFER_ CONTEXT = blindxfer_ ringback (содержание скрипта легко гуглится ) - и перевод через клавишу TRANSFER становится с возвратом если не взяли трубку
awsswa ( 2015-12-15 11:41:41 +0400 )редактироватьсделал так - не работает, на кнопке ставил вместо 223 *223, тоже не работает.
Поставил в features'ах atxfer=* перегрузил. звоню на системный телефон, снимаю трубу, нажимаю желаемую кнопку - ничего на желаемой кнопке в телефоне правлю 223 на *223 - опять ничего если ручками нажимать * "перевод" <номер> - работает
надо пробывать. например возможно сделать где-то так: на исход на кнопке прописать какойто префикс в специальный диалплан, там проверить 1) есть ли входящая линия(например по названию каналов или по оставленному флагу), 2) если есть, перенести звонок в конференцию, из конференции(через колл файл) позвонить на другой екст. по хенгап(h екстеншн) если в конференции есть кто-то(не положил трубку другой абонент), то сделать трансфер входящей линии в конференцию. возникают вопросы определения названия входящего канала, хранения номера конференции и тд.
резюме: можно, но не тривиально. есть маленкий шанс что все можно сделать через сам телефон. но как, мне не известно(
Сделать перевод по "" вместо "2" и должно заработать....
Задан: 2011-01-31 17:38:15 +0400
Просмотрен: 9,315 раз
Обновлен: Feb 01 '11
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.