Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Помогите понять что происходит с DTMF

0

Вопрос звучит просто, но решить я его не могу. Имеем: Астериск 1.8, SIP номер и GSM номер (свисток), IP телефоны, Андроиды по Wi-Fi и факс через голосовой шлюз LinkSys.

В чем проблема: Странно работает переадресация, по внутренним номерам переадресация работает идеально, хоть кнопкой Transfer с IP телефонов, хоть с факса, через кнопку *. НО! Когда приходит входящий вызов, либо с GSM либо по SIP, выполнить переадресацию можно только через "Transfer", переадресация кнопкой * ничего не делает. Причем не только с факса. Проверял и через IP телефоны и через Android, кнопка * вообще игнорируется, а в трубке слышен dtmf сигнал от нажатия и потом этот сигнал вроде как повторяется, но уже более громкий.

Куда копать, подскажите направление. Заранее благодараен!

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-04-24 13:19:52 +0400

vlad.v Gravatar vlad.v
377 28 2 17

обновил 2015-04-24 13:21:59 +0400

1 Ответ

0

Gsm операторы какбы никогда не обещали передачу gsm с вашего телефона.

а потом еще гейт.

короче, у вас просто dtmf не работает. можно посмотрев включив дебаг dtmf

в logger.conf

 console => dtmf
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-04-24 16:16:16 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

Comments

Дебаг включен, dtmf ходит. Если не работает dtmf, то чего он не работает только когда входящий вызов из вне? Почему когда локальный входящий переадресация через * работает? Какое вообще отношение к трансферу внутри сети имею провайдеры? Пришел мне звонок с города на номер 123, я поговорил, теперь хочу перекинуть этот вызов на номер 456, но сделать это через * я не могу. Зато если мне пришел звонок с номера 111 на мой 123, я спокойно могу перекинуть этот звонок на номер 456 используя *. Не понимаю, в чем же разница? Ведь трансфер(локальный) все равно идет только через Астер(мой, локальный), причем тут ОПСоСы?? Спасибо!

vlad.v ( 2015-04-25 19:38:00 +0400 )редактировать

м. действительно, чего бы это? может потому, что оператор специально глушит его на входящих? или потому, что ваш гейт внутрь его не распознает? кто его знает. то что работает наруже НИКОГДА не значило, что должно работать внутрь.

meral ( 2015-04-26 00:22:19 +0400 )редактировать

Так как раз наоборот, НАРУЖУ не работает, а ВНУТРИ работает

vlad.v ( 2015-04-26 00:44:56 +0400 )редактировать

что непонятно в моем ответе? внутрь и "внутри" это разные категории. как спросили так и ответил. в дебаге дтмф у вас наажтие на кнопку * присутвует?

meral ( 2015-04-26 01:15:49 +0400 )редактировать
  • в дебаге есть
vlad.v ( 2015-04-26 13:34:37 +0400 )редактировать

тогда смотрите опции tT в Dial

meral ( 2015-04-26 17:53:44 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-04-24 13:19:52 +0400

Просмотрен: 88 раз

Обновлен: Apr 24 '15

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.