Elastix 2.2 + Digium 122.
Есть очередь входящая с правилом звонить на тех агентов, которые зарегистрировались в очереди. Звонит всем агентам сразу - кто первым возьмет.
Как получить отчет о звонках, когда ни один агент не принял звонок и звонок по таймауту отвалился из очереди (голосовой ящик после таймаута не стоит)?
В отчетах CDR нет строк, когда в поле кому стоит данная очередь, а статус стоит "NO ANSWER" - есть только "ANSWERED".
в файлике
/var/log/asterisk/queue_log
можно посмотреть такое событие. либо поставить какойто веб который следит за очередями.в freepbx такой функциональности нету.
если инетресует только по таймауту(а не звонящий повесил трубку) можно сделать так.
в вебе в custom extensions пишите dialstring Local/s@record_queue
в extensions_custom.conf пишите такие строчки
[record_queue]
exten => s,1,Set(accountcode=FAILEDQUEUE)
exten => s,2,Hangup
дальше в репортах freepbx ищите по accountcode=FAILEDQUEUE и получаете все такие звонки.
Задан: Apr 18 '12
Просмотрен: 1,085 раз
Обновлен: Apr 18 '12
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.