First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Отчет неотвеченных в очереди Elastix [закрыт]

0

Elastix 2.2 + Digium 122.

Есть очередь входящая с правилом звонить на тех агентов, которые зарегистрировались в очереди. Звонит всем агентам сразу - кто первым возьмет.

Как получить отчет о звонках, когда ни один агент не принял звонок и звонок по таймауту отвалился из очереди (голосовой ящик после таймаута не стоит)?

В отчетах CDR нет строк, когда в поле кому стоит данная очередь, а статус стоит "NO ANSWER" - есть только "ANSWERED".

спросил Apr 18 '12

violant Gravatar violant
37 8 1 8

обновил Apr 18 '12

1 Ответ

0

в файлике

/var/log/asterisk/queue_log

можно посмотреть такое событие. либо поставить какойто веб который следит за очередями.в freepbx такой функциональности нету.

если инетресует только по таймауту(а не звонящий повесил трубку) можно сделать так.

в вебе в custom extensions пишите dialstring Local/s@record_queue

в extensions_custom.conf пишите такие строчки

[record_queue]
exten
=> s,1,Set(accountcode=FAILEDQUEUE)
exten
=> s,2,Hangup

дальше в репортах freepbx ищите по accountcode=FAILEDQUEUE и получаете все такие звонки.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Apr 18 '12

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

А как сделать, чтобы учитывать и тех, кто повесил трубку?

violant (Apr 18 '12)edit

либо переписать логику перед очередью чтоб переменную ставило и переписать макрос который в конце звонка(h-extension) чтоб он проверял, либо смотреть по queue_log.

meral (Apr 18 '12)edit

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Apr 18 '12

Просмотрен: 1,085 раз

Обновлен: Apr 18 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.