Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

История изменений [назад]

нажмите, чтобы скрыть/показать версии 1
изначальная версия
редактировать

спросил 2012-04-18 18:05:44 +0400

violant Gravatar violant

Отчет неотвеченных в очереди Elastix

Elastix 2.2 + Digium 122. Есть очередь входящая с правилом звонить на тех агентов, которые зарегистрировались в очереди. Звонит всем агентам сразу - кто первым возьмет.

Как получить отчет о звонках, когда ни один агент не принял звонок и звонок по таймауту отвалился из очереди (голосовой ящик после таймаута не стоит)? В отчетах CDR нет строк, когда в поле кому стоит данная очередь, а статус стоит "NO ANSWER" - есть только "ANSWERED".

Отчет неотвеченных в очереди Elastix

Elastix 2.2 + Digium 122.

Есть очередь входящая с правилом звонить на тех агентов, которые зарегистрировались в очереди. Звонит всем агентам сразу - кто первым возьмет.

Как получить отчет о звонках, когда ни один агент не принял звонок и звонок по таймауту отвалился из очереди (голосовой ящик после таймаута не стоит)?

В отчетах CDR нет строк, когда в поле кому стоит данная очередь, а статус стоит "NO ANSWER" - есть только "ANSWERED".

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.