Таки, как раз то, как я и решил в итоге реализовывать. Спасибо!
tesak89 ( 2012-02-22 14:32:17 +0400 )редактироватьЕсть КЦ с двумя группами операторов. Необходимо сделать в автоматическом режиме смену основной группы (грубо говоря, меняются пенальти, неделю у одной группы меньший, неделю у другой). Ничего умнее двух файлов extensions.ael и их смены по крону не придумал. Как брать номер недели в самом AEL?
UPD: Решил не заморачиваться и тупо брать в диалплане номер недели и в зависимости от него плясать. Осталось с получением даты разобраться.
${STRFTIME(${EPOCH},,%W)}
${MATH(${STRFTIME(${EPOCH},,%W)}%2)}
Таки, как раз то, как я и решил в итоге реализовывать. Спасибо!
tesak89 ( 2012-02-22 14:32:17 +0400 )редактироватьЭто пример как я исползую includes по времени
context InFromFXO {
// We are include context for calling card client
includes {
normalplan1|07:59-12:58|mon-sun|*|*;
normalplan|19:59-00:58|mon-sun|*|*;
};
1234567 => {
Noop( == Incomming call from FXO Dlink_Elit == );
Noop( == Caller ID is: ${CALLERID(all)} == );
Noop( == if no, continue to check, if it CC or to operator == );
hamar="";
cc_card="";
hamar1=${CALLERID(number)};
hamar=${hamar1};
lenhamar=${LEN(${hamar})};
CALLERID(number)=${hamar};
CHANNEL(language)=am;
Noop( == Checking in DB for existing callerid == );
&CheckCallerID(${hamar});
if ("${cid}" = "") {
Noop ( == If not found, jump to extra operator context == );
goto callcenter,s,1;
} else {
Noop ( == If found, continue to work == );
Answer;
Wait(0.5);
CDR(accountcode)=${cc_card}; // Setting account code in new Billing
goto s|begin; // We have find callerid, so go to "begin" label in "s" includes.
};
Hangup;
};
И сами include:
context normalplan {
s => {
begin:
Noop( == Normal plan, time 07:59 to 12:58 == );
DeadAgi(a2b14.php,13);
};
};
context normalplan1 {
s => {
begin:
Noop( == Normal plan, time 19:59 to 00:58 == );
DeadAgi(a2b14.php,12);
};
};
Задан: 2012-02-22 14:16:44 +0400
Просмотрен: 410 раз
Обновлен: Feb 22 '12
Thirdlane FreeMetrics Приложение на базе Splunk для Asterisk queue_log и CDR
Call Centre поставить или снять оператора с паузы
Коллцентр + predictive outbound
Не отображаются русские буквы в Elastix Call center. Проблема со шрифтами.
Sugar CRM интеграция с Астериском
Elastix CallCenter убрать мелодии при дозвоне.
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.