Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Attendant transfer в chan_agent

0

Вопрос для знатоков, имевших дело с chan_agent.

Имеет ли возможность агент, обслуживающий вызовы из очереди, перевести вызов с помощью atxfer на другого сотрудника, при этом не разлогиниваясь? Штатно я такой возможности найти не могу. Какие можете предложить творческие варианты? (доп. условие - использовать только телефон, без GUI).

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-02-15 12:33:40 +0400

igorg Gravatar igorg flag of Russian Federation
2244 3 7 40
http://igorg.ru/

4 Ответа

1

Сделал все как ты говоришь. В моем случае есть три телефона и один агент. Агент 200 состоит в очереди 600 и регистрируется в режиме online. В очередь звонит телефон 108. Так как никого больше нет, он сразу же соединяется с агентом 200. После этого агент 200 нажимает трансфер (у меня ##) и соединяется с абонентом 109. После того, как он с ним поговорил, агент нажимает один раз #. Абонент 108 соединяется со 109, а агент слушает музыку в очереди.

Правда заметил один момент: если нажать ## для окончания трансфера у меня астериск клинит.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-02-17 17:05:04 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

Comments

А # у тебя настроена а agents.conf?

igorg ( 2012-02-17 17:33:40 +0400 )редактировать

а она там настраивается? у меня там вот это:

[agents]
autologoff=15
musiconhold =default
group=1
recordagentcalls=yes
switch ( 2012-02-17 18:29:20 +0400 )редактировать

Это гениально, у меня отключается по *, при том что она нигде не настроена. Спасибо за толчок в нужную сторону.

igorg ( 2012-03-13 09:57:53 +0400 )редактировать
1

У меня на 1.4.22 работает все нормально. Отличий от обычного экстена не заметил. Хотя может плохо смотрел...

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-02-15 12:58:04 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

Comments

Именнго с chan_agent? А как ты attendent transfer завершаешь не ложа трубку?

igorg ( 2012-02-15 13:02:30 +0400 )редактировать

да, с chan_agent. могу проверить поидее...

switch ( 2012-02-15 14:51:23 +0400 )редактировать

если есть возможность - проверь. Если все действительно без проблем, то у меня просто мозг клином

igorg ( 2012-02-15 17:46:46 +0400 )редактировать

Подробнее объясни схему проверки, что и как должно быть и в какой последовательности.

switch ( 2012-02-15 22:29:59 +0400 )редактировать

Схема тестирования: 3 в внутренних номера: 11, 12, 13; очередь - 10, в которой как member прописан агент из agent.conf. Внутренний 11 регистрируется как агент (AgentLogin), слушает музыку. 12 звонит в очередь, соединяется с 11. Внутренний 11 набирает код atxfer, соединяется с 13 и соединяет 11 и 13, после чего сам остается слушать музыку и ожидает следующего звонящего в очередь.

igorg ( 2012-02-16 07:43:53 +0400 )редактировать

Короче я проверил наконец-то.

switch ( 2012-02-17 16:57:59 +0400 )редактировать
0

"T" и "t" в Queue тоже работают....

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-02-15 12:42:51 +0400

amonra Gravatar amonra flag of Ukraine
2301 26 13 65
http://lantec.ua/

Comments

Холодно. Про t в очереди я конечно знаю.

igorg ( 2012-02-15 12:59:53 +0400 )редактировать
0

А если AgentCallbackLogin попробовать?

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-02-15 16:57:37 +0400

bolshoy_plohish Gravatar bolshoy_plohish
1388 25 20 38

Comments

Это приложение с версии 1.4 является устаревшим, с 1.6 - удалено. И вызывает побочные эффекты.

igorg ( 2012-02-15 17:50:15 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-02-15 12:33:40 +0400

Просмотрен: 454 раз

Обновлен: Feb 17 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.