Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

FreePBX как перейти из ivr на custom extension

2

Создал custom-ный extension. Создал ivr. Делаю чтобы по нажатию 1 уходило на extension, но естественно что в выпадающем списке необходимый мне кастомный экстенш отсутствует. Создаю далее виртуальный экстенш с номером = номеру необходимого мне кастомного экстеншена. Теперь в выпадающем списке экстеншенов в настройке ivr появился виртуальный экстенш, его я и выбираю. Но при звонке из вне на созданный ivr и переходе по нажатию 1 на кастомнйы экстенш слышу что юзер недоступен. Подскажите плиз, что делать. (за советы учить матчасть отдельное спасибо:-)

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-06-09 10:36:47 +0400

nana_MeDBeD Gravatar nana_MeDBeD
312 46 11 34

2 Ответа

1

в поле DIAL в виртуал екстеншен LOCAL/123@custom-context или как там ваш контекст называется

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-06-09 12:56:12 +0400

alexcr Gravatar alexcr
3124 10 9 51
http://asterisk-service.c...
0

deleted__

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-06-09 11:00:21 +0400

kasper Gravatar kasper
305 3 10

обновил 2012-06-09 11:02:35 +0400

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-06-09 10:36:47 +0400

Просмотрен: 1,485 раз

Обновлен: Jun 09 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.