Создал custom-ный extension. Создал ivr. Делаю чтобы по нажатию 1 уходило на extension, но естественно что в выпадающем списке необходимый мне кастомный экстенш отсутствует. Создаю далее виртуальный экстенш с номером = номеру необходимого мне кастомного экстеншена. Теперь в выпадающем списке экстеншенов в настройке ivr появился виртуальный экстенш, его я и выбираю. Но при звонке из вне на созданный ivr и переходе по нажатию 1 на кастомнйы экстенш слышу что юзер недоступен. Подскажите плиз, что делать. (за советы учить матчасть отдельное спасибо:-)
в поле DIAL в виртуал екстеншен LOCAL/123@custom-context или как там ваш контекст называется
deleted__
Задан: 2012-06-09 10:36:47 +0400
Просмотрен: 1,469 раз
Обновлен: Jun 09 '12
Возврат в IVR при наборе не существующего екстеншена при включенном direct dial
донабор номера абонента связанной аналоговой АТС в ivr
FreePBX Dynamic IVR, Asterisk Custom? - Нужен совет.
Переадресация звонка IVR на номер(группу) другой станции? / Elastix [закрыт]
Перенаправление на IVR и тишина в эфире
Вопрос: произнесение номера договора в ivr
Еластикс и игнорирование в IVR DTMF-тонов
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.