First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Очереди и неактивный агент

0

В очереди добавлено 4 агента - fxs порты шлюзов, утром нагрузка огромная и все 4 работают на телефонах при этом autofill=yes в очереди, но.. когда нагрузка снижается, то двое агентов уходят, выключая звук у своих аппаратов, ввиду чего получаем, что два абонента в очереди "залипают" на них и висят там постоянно, а остальным успешно отвечают оставшиеся два агента.. собственно как быть?

спросил Mar 26 '12

um2010 Gravatar um2010
2056 70 13 55

3 Ответа

2

Заставлять их выходить из очереди (RemoveQueueMember или PauseQueueMember).

ссылка удалить спам редактировать

ответил Mar 26 '12

ro Gravatar ro flag of Russian Federation
404 1 1 11
http://rootblog.ru/

обновил Mar 27 '12

Comments

Или поставить 4 нормальных ИП-телефона, нажимать там кнопку DND и не иметь себе моск )))

asdev (Mar 26 '12)edit

Кнопка dnd это клёво, но я думаю лучше как можно меньше зависеть от аппаратной инфраструктуры. Ну и Pause/Remove по экстеншену это в общем-то хорошая практика.

ro (Mar 26 '12)edit

Кнопка DND мешает, когда агенты с разными пенальти некисло =) Не раз наблюдал, как * безуспешно долбится в агента, получая 480 в ответ =)

tesak89 (Mar 26 '12)edit
1

Может это поможет?
; Define autologoff times if appropriate.  This is how long
; the phone has to ring with no answer before the agent is
; automatically logged off (in seconds)
;
;autologoff=15

ссылка удалить спам редактировать

ответил Mar 26 '12

bolshoy_plohish Gravatar bolshoy_plohish
1388 25 20 38

Comments

идея хороша, осталось придумать как сделать автологон :)

um2010 (Mar 26 '12)edit

Прописать нужно agents.conf

bolshoy_plohish (Mar 26 '12)edit

да я понял, я про логОН, как сделать так , чтоб автоматом логинился агент, когда надо

um2010 (Mar 26 '12)edit

А говорят через софтфон?

bolshoy_plohish (Mar 26 '12)edit

Если через софтфон, то ZOIPER или Pidgin + jabber

bolshoy_plohish (Mar 26 '12)edit

шлюз ATA-186 в том то и беда :)

um2010 (Mar 26 '12)edit

А как ты это себе представляешь?

При каком событии должна произойти регистрация ?

bolshoy_plohish (Mar 26 '12)edit

в идеале, когда оператор сел на стул :)) по факту было бы неплохо при поднятии трубки

um2010 (Mar 26 '12)edit

Как отдетектить поднятие трубки на ATA-186 я даже не представляю как… у нее там кроме вебморды для

настройки, по-моему, ничего нет, а вот детектить оператора на стуле можно при помщи ZoneMinder +AMI. :-))

bolshoy_plohish (Mar 27 '12)edit
0

естьдва варианта 1) этим двум сделать пенальти и в правилах написать увеличение пенальте через 10 секунд. тоесть на них будет звонит если больше 10 сек в очереди или если два первых занято.

2) по времени вводить/выводить агентов.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Mar 27 '12

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Comments

по первому варианту: тут такой расклад: в 8 утра нагрузка 100 человек, работают 4 агента разгребают, в 10 утра двоих это достало и они вынули телефоны из адаптеров и ушли, а нагрузка упала наполовину, т.е. первые всегда всё равно заняты..

ко второму можно привести, вывод по таймауту, единственное, как поймать что агенты решили вернуться :)

um2010 (Mar 27 '12)edit

никак. если агенты решили вернутся и нефига не делать,то причем тут атс? можно поставить плагин в компь.тер который будет актиность пользователя ловить.

meral (Mar 27 '12)edit

вообще непонятны твои проблемы. сделай время звонка ограничено 20 секундами. будет тасовать. нчиего залипать не будет.

meral (Mar 27 '12)edit

тут возникает проблема (привет switch'у) если autofill=yes, strategy=ringall то не тасоует, юзер залипает. Если стратегия другая, то пока оператор бежит из одного контца к определенной трубке - он неуспеывает, надо бежать в другой конец зала , когда операторов вместо 5 - вечером 1

um2010 (Mar 27 '12)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Mar 26 '12

Просмотрен: 1,016 раз

Обновлен: Mar 27 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.